Иван не отвечал на мои звонки, я писали ему, хотя и была заблокирована. Даня успокаивал меня, что вот-вот мы приедем и мы помиримся. Я хотела в это верить, очень и очень хотела.
И вот ночью мы прибыли в Москву. Было страшно возвращаться домой, но на удивление там все было спокойно. Квартира в полном порядке, и чистоте. Кажется мама вымещала всю свою злость не уборке. Женщина мирно спала у себя в комнате, как будто она и не ссорилась со своим мужем.
Я с нетерпением ждала следующего дня, чтобы вся разъяснить.
— ей. - подошла я к парте, где сидела Крис. — ты вообще ахринела, тварь? - она нахально улыбнулась.
— что? Твой лучший друг не поверил тебе? Да, потому что у меня есть доказательства, а у тебя их нет. - я схватила ее за волосы. — ау! Отпусти, иначе Ваня тебя ещё больше возненавидит, ты нанесла увечья его девушке.
Девушке?
— что? Ты не его девушка! Я сейчас же пойду и выясняю все! - отпустила ее волосы и собиралась уходить, но она схватила меня за рукав.
— никуда ты не пойдешь! Я запрещаю! - я ударила ее по руке, воспользовалась моментом и убежала из аудитории.
— Т/ф, куда это ты? - задержал меня в дверях преподаватель.
— Виктор Владимирович, мне по срочному делу!
— ну нет, будь добра пройти обратно, сейчас моя пара!
— если вы меня не отпустите.. то я.. то я!..
— то ты?
— протеку! - воскликнула я. Мужчина испугался и отпустил меня.
— бог ты мой!
— ага! - крикнула я, убегая от преподавателя.
Группа Вани уже заходила в аудиторию, но я успела одернуть его.
— надо поговорить!
— что ты здесь делаешь? Я тебе все сказал! - он хотел уйти, но я задержала его.
— написать, и закинуть в блок, это ты сказал? - он кивнул. — рев хочет нас рассорить! Как ты этого не понимаешь? Я такого бы не сделала!
— сделала, уже второй раз. У нее хотя бы есть доказательства, а ты чем докажешь? Словами?
— блять, ты будешь верить ей? Или человеку, которого знаешь 5 лет. Ваня, мы дружили, я твоя лучшая подруга. Я бы тебя не передала!
— вот именно, что дружили.
— Вань..
— я не хочу тебя видеть! - одернул руку он.
Эти слова прозвучали, как нож в спину. Он просто так стирает нашу дружбу, наши чувства, из-за какой-то крашеной блондинки, которую знает без году неделю?
— хорошо. - по моей щеке скатилась слеза. — хорошо, ты больше меня не увидишь. - я убежала от него прочь.
* * *
— ты серьезно хочешь забрать документы? - спросила меня женщина в возрасте - ректор.
— очень.
— но сюда же мечтают все поступить! А ты отчисляешся?
— медицина - это не мое.
— ну.. хорошо, что ты это поняла. - она поставила печать на бумаге, забрала студенческий, и отдала всё мои копии. — удачи, Т/и.
— большое спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же инвалид
РазноеТ/и и Ваня друзья со школы. Вместе они пережили огонь и воду. Знают о друг другу все, даже самое сокровенное. Ваня не совсем обычный парень. Будучи ещё мальчишкой, русый выпал из окна многоэтажки. Теперь на его теле, особенно на груди, красуются шра...