11 часть: ты ревнуешь?

2.1K 102 66
                                    

— это тебе!  - одновременно крикнули парни и протянули меня два букета ромашек.

Я смотрела то на Ваню, то на Саню.
Чтобы хоть немного подразнить Бессмертных, я приняла букет сначала от Сани, и чмокнула его в щёчку. От моего действия, шатен залился румянцем, и куда-то убежал. А мы провожали его взглядом.

— и тебе спасибо. - забрала я у русого цветы.

— а я поцелуя не достоин? - я усмехнулась и прищурила глаза. Парень ждал моего ответа.

— достоин. - он ухмыльнулся. — но не от меня. - русый изменился в лице.

— ты угораешь? - возразил он.

— эй, что вы там шепчетесь? Идите сюда! - кричала от куда-то Кристина.

— ну же, идём! - я встала и оказалась напротив Вани.

Мои глаза спустились к нему на губы. Какой поцелуй он желает?
А снова посмотрела в его изумрудные глаза. Дура, о чем ты думаешь? Конечно же поцелуй в щеку. Для него же я просто подруга.

Я взяла его за шею, потянув на себе. Быстро чмокнула в лоб и побежала на поиски Кристины с Саней. Мое сердце стучалось как бешеное от моего же движение.
Кожа в области лба горело и казалось, что я красна - как помидор.

На другой стороне дороги, на корточках сидели Кристина с Саней. Подойдя поближе я увидела в середине котенка. Белого, с серыми пятнами и зелёными глазами - как у Вани. Только они были милее.

Я раздвинула брата с сестру, чтобы взять котенка на руки. Он жалостно мяукал, либо хотел пить, либо есть, либо и то и то.

Наконец к нам подбежал Ваня.

— о Господи, какой он милый. - парень приобнял меня за плечо. — как назовем? - обращался он ко всем, а кажется только ко мне.

— Дипу.

— странное имя для кота. Может Пушок? - предложила блондинка.

— не странное, а необыкновенное. Он Дипу, я все сказала. - я поспешила в машину.

Вскоре подошёл и Ваня. Меня не сильно волновало где те двоя, но ради приличия спросила.

— скоро придут. Сане в туалет понадобилось, попросил Крис посторожить его.

— надо в магазин заехать. Будут сельские как-нибудь?

Он посмотрел в свой телефон, сверяя маршрут до деревни.

— придется свернуть с пути, а в целом, да - можно.

— отлично. - поглаживая котенка, отвечаю я.

Вот и пришли те двоя и мы продолжили свой путь.

Маршрут перестроен - сказал умный интеллект, когда Ваня свернул в какое-то село.

— спот, куда это мы? - воскликнула блондинка и начала смотреть по сторонам, изучая местность.

Довольно длинное село, в три улицы. С двумя библиотеками, и тремя магазинами. Рядом озер, на карте обозначено как «смехра».

Мы остановились около одного магазинчика, Ваня кинул - щас приду, и скрылся за тяжёлой дверью магазина.

— слушай, хотела спросить. - начала блондинка. Я повернулась к ней, чтобы было легче разговаривать. — ответь. - она приблизилась. — ты ревнуешь его ко мне? - она натянула улыбку.

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя