Я волнительно ждала двух часов, чтобы покинуть дом и пойти на обед к Эле. Я буквально считала минуты, мне так хотелось опять встретиться с этой очаровательной девушкой. И вот до двух времени оставалось совсем чуть-чуть, я решила выйти пораньше, чтобы если вдруг не опоздать.
В дверях у выхода из дома меня встречал Ваня. В плавках и с полотенцем на плече. К слову - он хорош.
— и куда это мы? - спросил он, задерживая меня в дверях.
— погулять схожу, а ты куда вырядился? Соблазнять сельских дам?
— по твоему, я соблазнительно выгляжу?
Я не стала отвечать на этот вопрос, что я ему отвечу? Да, очень соблазнительно выглядишь, иди поеби Кристину.
Повисло неловкое молчание.
— мы на речку собираемся, хочешь с нами?
— не хочу, я иду гулять. - я грубо оттолкнула парня и пошла на поиски 23 дома.
В дверях меня уже ждала Эля, с ребенком на руках. Она выглядела не как вчера. Сейчас она более измучена, сонная и не очень счастливая.
— Добрый день.
— добрый! Заходи. - приглашала меня девушка в дом.
Уютно. В гостиной большой диван, камин, кухонный гарнитур, манеж и куча детских игрушек. В манеже я заметила и второго ребенка, у него в руках была музыкальная книга. Как только одна песенка сыграла, он включал новую.
— как их зовут?
— Яся. - она указала на девочку в ее руках. — и Стёпа. - мальчик в манеже.
— они очень милые.
— все мы в детстве милые, пока не вырастим.
В гостиную зашла полная, в возрасте женщина. Она задержала на мне взгляд, изучая меня, а после улыбнулась.
— Т/и? - произнесла женщина. — Эля рассказывала вчера о тебе. Надежда Юрьевна, приятно познакомиться. Садись за стол. - я послушалась женщину. — ну, что расскажешь о себе? Какими судьбами здесь?
— у друга здесь бабушка - Ольга Владимировна, приехали навестить.
— ох! Лёля. - она поставила передо мной тарелку с супом.
— извените?
— не любит она свое имя, друзья все Лёлей зовут.
— буду иметь ввиду.
— где-то учишься? Школа? Колледж?
— университет. - быстро ответила я. — на медика.
— ну и как, нравится?
— не особо. - я перевела взгляд на суп. — борщ?
— да, вегетарианский. То есть без мяса. Правда вкусный? - я съела ложку супа, улыбнулась и покачала головой. — то-то же.
До вечера я пробыла в этом прекрасном доме. Помогала Надежде Юрьевне с готовкой, Эле с детьми. С Элей мы посмотрели какой-то тупой ужастик, мы смеялись, или просто проводили хорошо время. Я даже не заметила как время перевалило за 7 вечера.
Попрощавшись со всеми, я побежала к дому. В коридоре я встретила Ольгу Владимировну.
— где была? - невзначай спросила она. — гуляла?
— в гостях была. Где ребята?
— мальчика уже нашла? - она усмехнулась. — Кристина с Сашей пошли гулять, Ваня на верху, кстати, позови его, он мне нужен. Ты же наверх?
— да, хорошо, позову.
Я поднялась на второй этаж. На диване лежал Ваня и втыкал телефон. Увидев меня, он отложил его в сторону и изогнул бровь.
— тебя Ольга зовёт. - подошла я к дивану.
— не хочу идти. - он привстал.
— что значит не хочу? - я встала в позу строго.
— где ты была?
— это не важно.
— нет? - он резко приблизился, кинул меня на диван и начал щекотать.
Я до ужаса ее боюсь с детства и он прекрасно об этом знает. Я просила его остановиться, но мои просьбы он игнорировал. Щекотал мои ребра, пятки, подмышки.
— Ваня, прекрати!
Он переворачивает меня и оказывается с верху. На его лице нет улыбки, он строг. Мое сердце замирает, слишком близко, когда я перестану на него так реагировать? Я умоляю, чтобы хоть кто-нибудь зашёл в комнату.
— Вань, отвянь. - я пытаюсь оттолкнуть его. — иди к бабушке.
— ты так хочешь, чтобы я ушел? Ты сама хотела, чтобы мы проводили больше времени вместе. Ты не пошла на речку, а я и не понял почему?
Я толкнула его и села на край.
— не хочу тусоваться вчетвером.
— тебе не нравится то, тебе не нравится сё! - разозлился он, вскочил с дивана и побежал по лестнице вниз.
Из-за двери выходит шокированный Саня.
Я подняла на него взгляд.— ты не хочешь погулять?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же инвалид
РазноеТ/и и Ваня друзья со школы. Вместе они пережили огонь и воду. Знают о друг другу все, даже самое сокровенное. Ваня не совсем обычный парень. Будучи ещё мальчишкой, русый выпал из окна многоэтажки. Теперь на его теле, особенно на груди, красуются шра...