Я зашла в дом и словно пуля полетела наверх. Надела шорты и плюхнулась на кровать, нюхая футболку парня. Она пахла только им, больше никем. Только от него пахнет мятной жвачкой и духами «Baldessarini». Я перевела взгляд на шкафчик, на нем лежала мазь.
Вспомнив, что ей нужно мазать рану Бессмертных, я лениво поднялась, взяла мазь, повернула голову и увидела.. в другой комнате, ко мне был повернут Ваня. Сука, с голой задницей, что за денёк?
— вот блин! - воскликнула я.
Парень повернулся ко мне и прищурил глаза.
— о черт. Я был уверен, что здесь один. - он опустил голову, но тут же резко поднял ее. — 1:1? Ты что-то хотела?
— а ну.. - я отвела от него взгляд и подняла руку с мазью. — рана.. надо намазать.
— так намаз.
Он однозначно ставит меня в неловкое положение. Предваряется обиженкой и хочет извести меня.
— а ты не хочешь одеться?
— а ты стесняешься? - спокойной спросил он. — м?
— д..да!
— а ты не стеснялась, когда называла меня инвалидом?
Я резко повернулась на него, он ухмыльнулся и отвернулся от меня. Что ж, ладно.
Я пошла к парню и начала вытирать мазь в рану. Специально нажимала на нее, чтобы он почувствовал боль. Делала я это только из-за вредности, и только.
От моих действий Ваня шипел, и корячился от боли.
И вот я опять нажимаю на рану, он резко поворачивается, хватая мою руку. Я прибываю в шоке от его уверенности. Он стоит передо мной полностью, мать вашу, голый, и не капли не стесняется.
Я пытаюсь не посмотрел вниз, это получается у меня ну очень плохо.
Я резко отпускаю голову и так же резко поднимаю ее.— харе. Ты специально это делаешь?
— мг.. - тихо произношу я.
— Ванюш, я тут.. - в комнату заходит Ольга Владимировна, и замолкает при виде нас.
— фу, извращенец. - дергаюсь я.
— ну я потом зайду.
Как только дверь закрывается, мы оба заливаемся смехом. Как в старые добрые, когда Ваня рассказал тупую шутку.
Вскоре я замечаю, что смеюсь я одна, и решила тоже замолкнуть.— так ты это специально делала?
— оденься, а я тороплюсь, мне надо к кое-кому.. - я в последний раз посмотрела на голово Бессмертных, и поторопилась вниз.
Всю дорогу до 23 дома, меня сопровождали мысли. Он простил меня? Или мимолетно забыл про тот инцидент?
— и ты осталась без верха, и твой принц спас тебя?
— какой принц? Ну просто спас меня.. второй раз.
— м-да..
— а час назад мы смеялись, и все думаю, он простил меня?
— ну если хочешь убедиться в этом, подари шоколадку и спроси на прямую.
— ты видишь здесь где-то магазин?
Она задумалась, заглянула в холодильник и достала от туда шоколадку «милка» с цельным орехом.
— это его любимая! - она кинула шоколадку на стол.
— пожалуйста, иди, мирись со своим Ваней.
Я встала и крепко обняла шатенку. Завтра я ее уже не увижу, и кажется мы больше никогда не встретимся.
— спасибо, что разукрасила эти тусклые дни..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же инвалид
РазноеТ/и и Ваня друзья со школы. Вместе они пережили огонь и воду. Знают о друг другу все, даже самое сокровенное. Ваня не совсем обычный парень. Будучи ещё мальчишкой, русый выпал из окна многоэтажки. Теперь на его теле, особенно на груди, красуются шра...