5 часть: помочь тебе

2.3K 97 37
                                    

— да ладно! - возмущалась Лиза моим рассказам про сегодняшнее утро. — «отвезем Т/и, и куда-нибудь сходим» - он так сказал?

— да, представляешь.

— ахринеть.

— я думала он откажется в пользу меня. - я играла ложкой в стакане с кофе.

Блондинка вытащила ложку, и возмутительно посмотрела на меня.

— замуж не выйдешь. - пригрозила она мне.

— я туда и не спешу.. - грустно посмотрела в свой стакан я. — пф.. кажется я навсегда останусь для него лучшей подружкой.

— не отчаивайся! Все впереди!

— ты говоришь это уже.. ммм.. - вспоминала я. — года полтора.

— так хватит! - она резко встала, схватила меня за руку и повела к выходу из кафе. — хватит думать о своем Ваней. Он не один в этом мире. Вокруг столько парней, ещё лучше чем он!

— куда мы идём?

— пить.

— время 2 часа, клубы и бары закрыты.

— мы идём пить ко мне в общагу. - девушка посмотрела по сторонам, убедившись, что машин нету, она повела меня на другую сторону дороги.

— пф.

— там хорошая компания, тебе будет хорошо. Даже отлично!

— мг.

Спустя несколько минут мы подошли к пятиэтажному зданию.
Вход был один-единый. Несколько балконов, на которых сушилась одежда. Внутри пахло как в казарме. Как будто все хотят выкурить кого-то.

— ну и вонь.

— это только на первом и втором.
Здесь пацаны живут. Нечего удивительного.

Поднявшись, немного выше, стало сразу заметно, что это этаж девочек. Все убрано, пахнет духами всего женского коллектива, не одного фантика я не заметила.

Мы подошли к последней двери четвертого этажа. Войдя внутрь я увидела троих девчонок, и одного  парня. Высокого, как Ваня.

— так, девочки! - она посмотрела на парня. — и Саня. Хочу представить вам мою подругу - Т/и.

— привет, всем.

— я Ксюша. - сказала девушка с розовыми волосами.

— Арина. - с доброй улыбкой девушка.

У нее длинные, густые волосы, - нарощенные, покрашены в серый цвет с голубыми прядками.

— Наташа. - девушка с каре и с коричневым окрасом волос. Внешность конечно - сучья.
Но как говорится, нельзя судить человека по внешности, может она в общении мила.

— Саша. - широко улыбнулся шатен. — можно Саня!

Я заметила, что этот парень мне очень напоминает Ваню. Такой же высокий, с такими же патлами, манерой общения. Либо же я просто помешана на Бессмертных и теперь всех парней сравниваю с ним.

— ребят, у этой девочки проблема. - начала блондинка. — ей надо как следует отдохнуть.

Все начали понемногу суетиться, и доставать из заначек алкоголь. Из под матрасов сигареты, из под кровати алкоголь, крепкий, слабый.

— Лиза, что творишь? Мне завтра на учёбу. Три пары. - шептала я ей на ухо. — и им завтра на учебу, и тебе!

— я лишь хочу тебе помочь, чтобы ты забыла о своем Бессмертных хоть на день! - уже ругалась она.

На нас все покосились. Я схватила девушку за руку и повела за дверь.

— я понимаю, что ты хочешь мне помочь, но - это не помощь!

— я пытаюсь понять тебя, но у меня это не получается. Да, ты останешься для него просто лучшей подругой, навсегда.
Познакомься ты хоть с Саней!
Он отличный парень, добрый, хороший. Оставь свою любовь к другу..

— я не ожидала от тебя такого услышать.. - я начала отдаляться от Лизы.

Глаза были наполнены слезами.
Я не хотела чтобы это увидела Лиза, поэтому ускорилась, а после перешла на бег.

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя