9 часть: выйди.

2.1K 96 27
                                    

— Т/и? - вышла из гостиной мама. — почему ты не предупредила, что идёшь гулять?

— потому что мне уже 19 лет, мам, я совершенно летняя, мам, я взрослый человек, мам! - с раздражением отвечала я матери. — кстати.. - я покосилась на нее. — на выходных я уезжаю. Точнее завтра.

— что? Куда? - ее глаза округлились.

— в деревню к бабушке Бессмертных. - я пошла в комнату, мама пошла за мной.

— но там ни связи, ни интернета, во всяком случае там лес!

— ещё раз повторяю: я взрослый человек. Не потеряюсь. К тому же я с компанией.

— да? Что за компания? - женщина облокотилась о стенку.

— та так, моя сокурсница и ее брат. - я упала на кровать.

— ммм.. хорошие ребята?

— достаточно.

— ладно, завтра на работу.. спокойной ночи, солнышко. - блондинка развернулась, и стала отходить.

— спокойной.

Из кармана джинс, я вытащила телефон. На экране блокировки весели непрочитанные сообщения, и одно из сообщений было от Бессмертных: «ты дома?»

Я прочитала, поставила реакцию «👍», но нечего не ответила. Спустя несколько минут посыпались гневные сообщение.

абоба:
-почему ты не отвечаешь? Что за дурацкая реакция?

абоба:
-Т/и, не смешно. Не зли меня!

абоба:
-я переживаю, дура!

Игнорировала я его часов до 11 так точно, мне просто нравилось злить его, мне нравилось, что он открыто говорит, что переживает.

Одно сообщение меня заставило нажать на чат, и ответить на его переживания: «выйди».

гендри:
-зачем это?

абоба:
-хах, кто-то соизволил ответит?

гендри:
-зачем мне выходить?

абоба:
-выйдешь, узнаёшь.

Я выдохнула, откинула телефон в сторону, накинула кофту на себя, и попыталась бесшумно открыть дверь и выйти. Сзади послышался кашель. Обернулась - Даня.

— ты куда на ночь глядя? Там дождь льет как из ведра..- шёпотом спросил он.

— как дождь? Я скоро вернусь, тшш...- прошипела я и быстренько вышла из квартиры.

И вправду шел сильный ливень. Ваня стоял под дождем, руки как обычно в карманах, и он смотрит в темное, покрытие тучами небо.

Я подбежала к нему, и прикрыла его промокшую голову кофтой.

— Ваня, идём. Ты можешь простудиться, а нам завтра в поездку. - пыталась заманить русого под крышу я.

— идём. - он взял меня за руку, и повел вдоль тротуара.

Я не понимала почему мы идём в обратном направлении от машины. Разве он не хочет в тепло?

— Ваня, пошли хотя бы в машину. Ну ни как не под дождем гулять!

Он промолчал.

Я вспомнила школьные годы. Мы с Ваней могли до ночи гулять. И в снег, и в дождь, и в град, и в жару.

— помнишь, мы раньше любили так гулять. Вдвоем. - не невольно вдохнула и остановился.

— да, но мы взрослеем. Нам нужны новые знакомства, новые друзья, компании.

— да, но не те знакомые, которые могут помешать нашей дружбе. - я отвела от него взгляд.

— нет! Ты что? Сколько лет дружим, и такой серьезный разговор в первые. Никто не встанет между нами.

— из людей, да.

— о чем ты?

— неважно, до завтра, Иван.

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя