— какого черта билета 4!?
— ну так с нами Кристинин брат пойдет. - немного смущённо произнес он и почесал затылок.
Ха. Не только Кристина пойдет, а ещё и ее брат. Круто. Я думала он извиниться хочет и провести вечер вдвоем, как всегда и было.
— хорошо. Что за фильм хотя бы?
— «достать ножи» - детектив.
Его уже несколько месяцев крутят, все одобряют.— дете.. - немного не понимала я, ведь он никогда не любил детективы. — что? С каких пор ты полюбил детективы? Ты ужасы любишь! И триллеры, но никак не детективы!
— брат Кристины его так расхваливал, ну я и решил попробовать посмотреть. Почему бы и нет?
— ха, круто.
— сеанс в 7. Мы собираемся без 15 семь в Молле. Тебя довести до дома? - спросил он, хотя знает, что я отвечу да.
— на метро доеду.
— ты издеваешься? - он немного толкнул меня. — что с тобой? Ты на фильм не хочешь?
— хочу, но доеду одна.
Моим ответом парень был недоволен. А мне и нравилось его злить.
— тебя кто-то забирает, да? - внезапно спросил он.
— что? Нет.
— тогда не выебывайся, и шагай к машине. - не на шутку злился русый.
Парень схватил меня за предплечье, и грубо повел в сторону стоянки. Я улыбалась сама себе, я была довольна, тем, что вывела из себя довольно спокойного парня.
Домой мы ехали молча. Я долго подбирала слова, чтобы начать хоть какой-нибудь диалог. И вот мы стоим около моего подъезда, я уже собираюсь выходить, как вдруг он начал:
— скажи честно, тебе не хочется идти с нами? - он поворачивает голову на меня, а я не осмеливаюсь на него посмотреть.
— хочу, просто для меня было странно, то что ты выбрал детектив. Ты их презираешь.
— не я фильм выбирал.
— сходить в кино - не твоя идея?
— нет. - признался он. Наконец я повернулась к нему.
— почему ты меня обманул? Это не допустимо!
— извини. - он опустил голову. — я обещаю мы сходим погулять.. на выходных!
— вдвоем?
— да, в наше любимое кафе сходим, посидим. Или в клуб! Хочешь в клуб! - развеселился он.
— хочу, Вань.
— отлично, да. Сходим в клуб тогда. - он улыбнулся, посмотрев на меня. — до вечера.
— до вечера.
Я вышла из машины, и поспешила домой. Квартира была пуста. Даня ещё в колледже, а родители работают. Я пошла к себе в комнату, села за комп, включила какое-то видео на Ютуб, и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же инвалид
РазноеТ/и и Ваня друзья со школы. Вместе они пережили огонь и воду. Знают о друг другу все, даже самое сокровенное. Ваня не совсем обычный парень. Будучи ещё мальчишкой, русый выпал из окна многоэтажки. Теперь на его теле, особенно на груди, красуются шра...