10 часть: это тебе

2.1K 103 75
                                    

С утра я носилась по дому как бешеная, потому что забыла собрать с вечера вещи в деревню.
Ваня уже ждал меня у подъезда, и заваливал сообщениями скоро ли я, пока я искала свою косметичку.

Я закинула сумки в багажник,  села на переднее сиденье и сразу же увидела недовольный взгляд Бессмертных на мне.

— почему так долго? - не тронулся с места. — почему не отвечала, блин?

— я косметичку искала.

— зачем тебе косметика в деревню, чёрт возьми?

— мало ли. - я отвела взгляд в окно. — к тому же там не только косметика, но и средства для очищения кожи. - он закатил глаза.

— никогда мне не понять вас. -девочек.

Я усмехнулась, и оставшуюся поездку мы провели в тишине, что не очень обычно для нашей дружбы.

Все пары, все перемены Кристина расспрашивала меня о той деревни. Как там? Что там? Она очень ждала поездки туда.

Там я была только однажды. Летом 2021 года, в принципе там я начала считать Ваню не просто другом.
Его бабушка относится ко мне добродушно, она не называет меня по имени, она называет меня - Ляля.

Почему так? В душе не чаю, наверное, потому что я похожа на куклу.

— ура, ура, ура, ура! - радовалась Кристина, как дитё, пока Ваня укладывал ее вещи в багажник. — я чур спереди!

Я уже открывала переднюю дверь машины, чтобы сесть и услышав это, без раздумий прыгнула в авто.

— в следующей раз! - кинула я, перед тем как закрыть дверцу.

Она недовольно цокнула, но все же не стала возражать и села сзади рядом с братом.

Во время поездки эти трое говорили на разные темы, узнавая о друг друге все больше и больше. Меня это бесило, конечно же я понимала, что я просто ревную, но всячески отрицала этот факт.

— а что на счёт тебя, Т/и. - обратился ко мне Саша. — у тебя есть любимые цветы?

Я не расслышала, что спросил у меня шатен, ведь была полностью погружена в свои мысли. Я переспросила и окинула всех виноватым взглядом, все засмеялись.

— нет, Сань. У нее нет любимых цветов, она их не любит. - ответил Ваня. — любила когда-то, очень давно.

— вот это да! - воскликнула Кристина. — а ты помнишь какие ее любимые цветы были?

— конечно - ромашки. - я с приятным удивлением посмотрела на парня, он подмигнул и смущенно улыбнулся.

— ты можешь это подтвердить? - обратилась блондинка ко мне.

— это правда. Летом Ваня всегда набирал мне ромашки с поля.

— какая хорошая дружба.. я умиляюсь. А вы когда-нибудь ссорились?

— возможно из-за мелочей - да.
По-моему серьезных сор не было, не припоминаю.

— как это нет? - возразил он. — ты не помнишь как закатила меня истерику из-за какого-то фентази?

— по подробней. - заинтересовался Саня.

— мы собирались в кино сходить, на ужас. Но вышло какое-то кино, по-моему «необыкновенные твари и где они обитают» и Т/и захотела на него, но я не согласился. Она со мной потом три дня не разговаривала. Помнишь? - с ухмылкой спросил он.

Я ели заметно кивнула и устремила свой взгляд в окно.

— я устал. - Ваня начал притормаживать и свернул на обочину. — постоим немного.

Я не была против привала. Мы ехали часа 2. Задница затекла и я ели вышла из машины.

По обе стороны дороги было поле. Там росли всякие полевые цветы, сорняки, или лечебные растения.

Я упустила парней из виду, пыталась их отыскать взглядом, но случайно столкнулась с Кристиной.

— ой.

— слушай, можно я сяду на переднее сиденье?

— а тебе сзади плохо сидится? - усмехнулась я и обошла блондинку. — по-моему нет. - прошептала я.

Я решила посидеть в машине с открытой дверью, чтобы никто не занял мое законное место. Хотелось послушать музыку, но мне не дали это сделать парни.

Они облокотились об дверь авто и тяжело дышали.

— это тебе! - одновременно крикнули парни и протянули меня два букета ромашек..

я же инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя