Зал был наполнен людьми, однако никто и звука не подал, как все внимательно всматривались в каждую деталь, словно пронзая взглядом. Это была не свадьба, а показ. Сюда люди пришли не посмотреть на пару, а получить информацию, но Чхве только это и нужно...
- Я хочу приостановить вашу свадьбу! – сказал кто-то, став на ноги. Это был молодой телохранитель.
- Хван, не мешай. – сказал второй охранник, сидевший рядом.
- Не твое собачье дело, старик. - Парень пошел к паре, и взял девушку за локоть.
– Отпусти, или ты труп. – подошел Ёнджун, да тот и на сантиметр не отошёл.
– Только попробуй. – На лице охранника возникла хитрая улыбка, но после этого свет в зале выключился. Оби только почувствовала, что ее куда-то тянут, поворачивая то направо, то налево.– Эй, куда мы бежим!?
– Туда, где тебе будет хорошо! – Парень посадил девушка в машину, и быстро запрыгнул сам. Он быстро завелся и завел машину. Дорога была пуста, но только белый свет от фонарей освещал дорогу. Кое-где можно было увидеть капли воды в воздухе, оставшиеся после дождя сегодня днем. Скорость была невероятная, однако это было ничто по сравнению с тем, как свободно чувствовала себя Оби в этот момент.– Едем к Киму, он знает как тебе быть. – Хван улыбнулся своей любимой улыбкой, ожидая реакции девушки.
– Хван Хельсинки, когда ты стал предателем? – хитро улыбнулась та, и облокотила голову об руку.
– Помнишь меня?
– Конечно, как тебя не помнить…? – с сарказмом сказала Оби, посмотрев в окно машины.
– Я тебя тоже помню. Главная тихоня класса.
– А ты король школы. Но единственный, кто не отвернулся... - Улыбнулась Кан.***
– Ким, забирай принцессу. – зашёл в дом Хван. Кресло медленно и бесшумно повернулось лицом к друзьям. Сынмин прищурился и едва улыбнулся.
– А я тебя ждал Кан Оби.
Оби решительно встала у двери и посмотрела на лестницу. Встал молодой парень с черными волосами. Глаза того стали на мокром месте, не давая разглядеть, куда ступать дальше. Он не ожидал. Он думал, что больше не увидит подругу.
– Оби! – тот побежал навстречу, обняв девушку.– Айэн!
– С тобой хоть все хорошо!? Как ты там была?!?! – тот взялся за лицо Оби и не хотел отпускать.
– Спокойно, все хорошо. – Кан отошла, посмотрев на Мина.
– На твои объятия не надеяться? - Тот закатил глаза и подошел к девушке, легонько обняв.
– Спасибо, что привез её… – обратился к Хвану Ким.
- Не за что. Это моя подруга.
Продолжение следует...Ваша писательница Минни (Йонгми) Меняю постепенно псевдоним, не пугайтесь, это я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь 2
FanficМинхо кажется погиб, но правда ли это? Ёнджун еще на свободе. Многое изменилось, но только не любовь Оби к Ли. Многие секреты, которые были не разгаданы, смогут ли герои раскрыть души друг другу и победят ли врага? Живо ли сердце парня? Почему его...