Глава 14

566 52 26
                                    

- Вот вот.  Меньше в телефоне сидеть надо.  Хотя бы памятку себе сделал... – сказала Оби и пошла снова на кухню.  С лестницы послышался едва слышный спустившийся с неё скрежет Кима.
– Что, старый.  Теперь спишь допоздна?  – посмеялся Ли.
– Сейчас с балкона выброшу.  – потер глаза тот и посмотрел на кухню.
– А чего ты готовишь?  У нас что, гости какие-то...?
- Ты что забыл...? - Хотел сказать Минхо, и его перебила жена.

– Да нет, просто хочу что-то попробовать новое, поэтому и готовлю.  Никогда не поздно, а?  – с немножко нервным смехом сказала та.  Ким покивал и снова пошел в комнату.
- Фух!  Пронесло...
– Кхм… – Минхо встал с дивана и посмотрел на любимую.  – Тебе помочь милая?  – улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой он, и подошел.  Кан хитро улыбнулась и посмотрела на гору посуды в раковине.

Прошло много времени.  Сынмин работал.  Он даже забыл про свой день рождения, так он уже устал.
- Может, он спит, как думаешь...?  – спросил Минхо, помешивая овощи на сковородке.
- Вряд ли.  – Кан вздохнула и услышала звонок в дверь.
– Откроешь?
– Хорошо.  – Минхо пошел и увидел Ёнджуна.  Он немного свысока посмотрел, но через секунду на его лице появилась добрая улыбка.
– Минхо!  Я соскучился.  Где все?  – прошел он в гостиную, предварительно сняв обувь.

- Я здесь!  – помахала Оби с кухни.
- Здравствуйте!  А где Синмин?
– В комнате наверняка. А Хён на работе, не приедет.
– Давайте сначала все приготовим, а потом позовем.  – предложил Ли.
– Согласен.  Чуён еще не пришла?  – спросил Чхве.
– Она сейчас должна прийти.  – Кан посмотрела на часы.
- Прекрасно, тогда...
– Дин дон!!!!  МАМАААА ВПУСТИИИИ!!!!!!  – раздался детский голос.
– Почему она так шумна… – вздохнула Оби и открыла дверь.
– Вся в папу, голос мой, ушами слышу!  – взялся за сердце Минхо и мечтательно посмотрел на девочку, забежавшую в дом.
- Папааааа, привеееееет!!!
- Привет малыш!  – помахал рукой Джун.
– Дядюшка Ён!  Я соскучилась.

– Конечно.  Смотри, что я принес!  -Он достал из-за спины маленькую коробочку.
- Спасибо!  Что это?
– Открой и посмотри, тебе понравится.  – усмехнулся Джун и погладил малышку по голове.  Чуён открыла серебряную коробочку и разглядела там маленький кулон с камешком.
– Боже, не нужно было.  Это, наверное, очень дорого стоит.  – закрыла рукой рот Оби.
- Спасибо.  – сказал Минхо.  Топот с лестницы можно было узнать всюду.

- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КРЁСТНИИЫЙЙ!!!!  – побежала малая в объятия любимого дядюшки.
– Чуён привет!  – обнял малышку он.  – О чем она?
- Брат, ты что, забыл, что сегодня уже двадцать второе сентября?!
- Я думал что только семнадцатое..
– Ну и поразил.  Пошли, стол уже готов.  – Все пошли в гостиную, а Ли стоял на месте и задумался.
- Неужели мы все это пережили... - Через секунду он легко улыбнулся и пошел к семье.
КОНЕЦ.

Ваша писательница Ёнгми

🎉 Вы закончили чтение Слепая любовь 2 🎉
Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя