Глава 10

391 47 3
                                    

В дверь кто-то постучал, терпеливо подождав ответа, Минхо открыл дверь своей квартиры.  День снова был дождливым и пасмурным.
– Кто там…
– Хен, это я!  – Чонин налетел с объятиями к старшему.
– Эй, столько лет, столько зим!  Как ты здесь очутился!?  Ты что, следишь за мной?
– Можно и так сказать.  – усмехнулся малыш, осмотрев дом.  – У тебя здесь миленько.  Можно погостить?
- Конечно, проходи.  – растерянно сказал Минхо, приоткрыв дверь шире.

– Ты будто боишься меня, что ли?  – плеснул по плечу Ян того.  Ли немного усмехнулся.
– Да нет, тебе показалось.  Что ты хотел?  – Минхо захлопнул дверь, пройдя в центр комнаты.
– Просто провести с тобой время.
– Чего тебе просто так захотелось этого?
- Не знаю.  – пожал плечами тот.
– Не люблю, когда мне много уделяют внимания, у меня есть дела.  – Хотел уже парень развернуться, как на его плечо положили руку.
– Пошли в ресторан?  Я заплачу.
– Что? Потом.  – Ли откинул ладонь и повернулся лицом к младшему.
– Почему?
– Ну… Не важно.  Пошли.  - нацепил улыбку тот и быстрым шагом пошел на выход.  Младший улыбнулся и последовал за ним.

– И что за ресторан?  – спросил Минхо, идя по лестнице вниз.
– Лифт работает, чего по лестнице?  – спросил Чонин.  Лино остановился и промолчал.
– Просто.  Ты езжай.  Встретимся на первом этаже.
- Ну ладно...

Дверь лифта отворилась, парень вошел туда, щелкнув на кнопку первого этажа.  Дверца со скрипом захлопнулась.  Минхо быстро бежал по лестнице.
– Если верить словам Сынмина, это самозванец.  Он даже не знал где я живу, значит, он за мной следил.  – парень остановился переведя дыхание, и снова побежал.  - Если он следил... Значит он задумал что-то, но зачем..?
– Вот и я.  – выпрыгнул из-за угла Ян, сделав позу "цветка".
– Не делай из себя милого, это отвратительно.
– Раньше тебе нравилось.  – надул губы тот.
– Да нет, мне просто было безразлично.  – Минхо пожал плечами и вышел на улицу.
- Почему ты всегда так безразличен?
- Не всегда.  Поверь, не всегда.
- Ой, пошли в ресторан, уже хочу что-нибудь поесть!  – парень облизнулся и побежал в сторону итальянского ресторана.

– Точно туда?  – остановился Ли.
–  Тебе пицца не нравится?  – Ян наклонил голову на бок и улыбнулся.  Глаза Минхо остановились на людях, которые мило сидели, поедая пиццу с сыром.
– Пошли, я уже есть хочу.
- Прекрасно.  – Ребята заскочили в ресторан и сели за столик.  Официантка подошла к ним.
- Маргариту с двойным сыром.  – несмотря на официантку сказал Минхо.
– Хорошо, напитки?
- Две колы.
– Ожидайте заказ.  - Девушка ушла, а Ли стал смотреть по сторонам, и увидел милую пару, которая поедала пиццу.

- Все хорошо?  – спросил Чон.
– Да, просто… Показалось.  – отвёл взгляд парень.
– Я пойду руки помою.  – Младший ушел.
– Ага, иди.

Взгляд парня снова упал на ту пару.  Девушка так напоминала Оби.  Словно те же волосы и причудливый стиль в одежде... Напротив красивый парень с темными волосами, иногда кудрявыми.  Как Хван.  Он на секунду посмотрел в глаза, после чего сразу отвел взгляд.  Смяв салфетку со стола, Минхо старался не смотреть в ту сторону и понял, что нашел ее.  Кажется, что она счастлива.  Она смеется, и видит мир в цветах по-прежнему.  Хван стал ее опорой и сильным другом, что защитит ее.

Резкий запах чего-то сладкого вошел в нос, вызвав странное чувство тошноты в животе.  Глаза стали слезиться.
– Эй, это газ!  – крикнул кто-то.  Минхо увидел, как Оби с Хенджином быстро выбежали из помещения, прикрывая нос салфетками, но он слишком много времени там провел, м ноги уже подкашиваются, а глаза закрываются.
Продолжение следует...

Ваша писательница Ёнгми

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя