Глава 2

510 54 6
                                    

Как-то на душе просто.  Капли ночного дождя били в стекло, а молния на секунду освещала комнату.  Она уже такая родная и милая, и много разных воспоминаний здесь осталось.  Попив чуть-чуть чая с друзьями, Оби пошла спать, хотя спать совсем и не собиралась.  Она вспоминала те дни, что провела с Минхо.  Они казались лучшими, теплыми, несмотря на то, как так мало времени дали паре.  Кан страдала, однако на душе от воспоминаний становилось уютно.

Многим нужна слава и деньги, и многие от этого зависят, однако девушке нужен только Минхо.  Хочет снова почувствовать его губы, горячие руки, теплые глаза и ласковую улыбку.  Это все, что нужно для счастья, чувствовать, что родной человек рядом с тобой.  Хотя все указывает на то, что парень погиб, Оби не чувствует ничего такого, когда умерли родители.  Она чувствует, что что-то не так.

Резко захотелось пить.  Девушка села, опустив ноги на прохладный пол, и тихо выдохнула.  Она встала и открыла дверь с тихим скрипом.  Посмотрев в стороны, Оби быстро, словно не хотела, чтобы кто-то её заметил, пробежала на кухню.  Та щелкнула выключателем и желтый свет включился, грея кухонную поверхность, на которой стояли высыхавшие после тщательной обработки Сынмина стаканы.

- Черт, воды почти не осталось...
– Держи лимонад, еще остался.  – сказал Ким сзади.  Девушка обернулась.
- Ты всегда так неожиданно приходишь... Спасибо.  – Оби взяла графин с напитком и налила в стакан.
- Почему не спишь?
– Захотела пить, а ты…?
- Да так, не спится.  В последнее время не хочется.  – Парень облокотился о плиту и зевнул.
– Ты как хочешь, однако вид у тебя довольно уставший.  Сколько у тебя уже бессонницы?

- Не помню, наверное уже недели две, а может и три...
- Это не дело, иди спать, потому что работать не сможешь!
– Знаю, однако кроме дела с Минхо у меня ничего нет.
– Это как… С Минхо…?  Ты еще расследуешь это дело?  – спросила Оби, на что Ким кивнул.
– Его тело не найдено.  На камерах города не было видно, как приезжала скорая помощь, и как только прошло несколько минут после того, как все машины Чхве разъехались, камеры выключились.  Тебе это не кажется странным?
- А правда... Тебе нужна помощь?

Парень потер подбородок.
– Посмотри за домом, пока меня завтра не будет.
– Как скажешь, но куда едешь?  – спросила Кан, после чего Сынмин протянул записку.  Почерк был не очень удачным, но можно было разглядеть дрожащую руку Чонина.
- Он уехал...?  Но... Когда?
– Несколько часов назад.  Он уехал к "отцу".  – парень сделал пальцами знаки кавычек.
– Ты думаешь не к отцу?
- Я думаю, он что-то скрывает... Да, он разгадка этой головоломки.
Продолжение следует.

Ваша писательница Минни (Йонгми)

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя