- Он здесь...? – стояла девушка возле Хенджина, взяв его под руку. Он тяжело вздохнул, покачав головой.
– Да, он здесь. – Хван задумался и легко похлопал по руке подругу. – Пойдем?
– Пошли. – Оби шагнула, потом еще и еще, сорвавшись на бег.
- Подожди! Ты куда? – парень подбежал к девушке уже разговаривавшей с медсестрой.
- Простите, не помните ли вы где парень, который вчера попал к вам?!
– А зачем вам? Это приватная информация. – женщина странно посмотрела и уже хотела уйти.
– Он мой парень!Медсестра медленно повернулась, даже не взглянув на Кан.
– Следуй за мной.
Она вошла в лифт. Нажала на цифру и сложила руки в замок, немного покачиваясь на месте.
– А что за парень с вами? Бывший? – спросила женщина и улыбнулась. Хван переминался с ноги на ногу.
– Мы близкие друзья. – ответил он.
– Да я вам и поверила. Ха-ха.
– Замолчите. – огрызнулась Оби и дверь открылась.
– Тебя не учили разговаривать со взрослыми?! А!?
– Спасибо за помощь, нам она уже не нужна. Оби пошли скорее. – Хёнджин взял девушку за локоть и куда-то потащил. - Боже, что за больница...
– Это должно быть здесь! – Кан встала как вкопанная и указала на номер палаты.
– Точно? А если там кто-нибудь другой лежит?- Да нет, точно здесь. Я так чувствую. – взволнованно посмотрела Оби и потянулась рукой к ручке.
– Осторожно. – тихо сказал Хван.
- АНУ!!! Я ЗНАЛА ЧТО ВАС СЮДА ВПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Вон!!! – Медсестра побежала по коридору и дала по лицу девушке.
– Больно! – Та упала на пол прикоснувшейся к больному месту. Оно будто горело.
- А ну вы вон! Как вы посмели к ней прикасаться?! А?! Я МОГУ ПОКАЗАТЬ ЭТО САМЫЕ ЗНАЕТЕ КОМУ!!! – начал кричать парень
– Дети малые. – сказала женщина сложа губы в тонкую ниточку и взяла телефон. Она начала кому-то звонить и объяснять криком, но судя по ее лицу, ей сказали не так, как она хотела.
- Заходите уже, чего стоите?! – крикнула она положив трубку.
- Психичка... - бросила Оби и хотела зайти.
– Ах ты собак…!!! - Медсестру перебила эта самая дверь, которая захлопнулась перед ее носом.
- Действительно психичка... - сказал Хван и вернулся к лежавшему на кровати другу.Рядом капельница с лекарством и стульчиком. Девушка осторожно подошла поближе и поцеловала парня в лоб.
- Любимый... Мне тебя так не хватает. – с грустью сказала она и села рядом.
– Мы так много прошли вместе… Но ты всегда был рядом со мной. Даже когда я думала, что тебя навсегда потеряла... Ты был в моем сердце. Ты лучше всего, что случилось со мной ной... И я...Через мгновение пульс у парня стал все чаще и чаще. Его глаза начали ходить под веками, а губа чуть задрожала.
- Люблю тебя... - сказала Кан и ее слеза скатилась по щеке. Аппарат запищал, но через мгновение врачи ворвались в помещение.
- Что с ним?! – спросила та.
– Выйдите из палаты. БЫСТРО!
- Я не пойду! Он не умрет! Нет! – начала кричать та.
– Оби, пошли. Это для него же!
– Нет!!! Я ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ!Писк стал все громче, словно заглушил. Через мгновение он будто одна единственная грустная мелодия, которая звучит без остановок...
– Ли… – Хван замер на месте, не шагнув ни шагу.
– Он… Минхо!!! Ты не можешь так уйти! Только не сейчас!Через мгновение все стемнело и в ушах послышался знакомый звон. Будто уши заложило.
- Боже, почему так спина болит...? – встал с дивана Минхо, потянувшись будто в последний раз.
- Дорогой, ты снова заснул на диване! – сказала Оби выходя из кухни в гостиную.
– Боже, мне такой сон приснился…
– Что, снова?
- Ага, опять...
– Сейчас должна Чуён прийти из школы, нужно ее встретить, а потом приедет Ёнджун.
- А он здесь при чем?! Ухаживает за тобой постоянно!
– Он брат Сынмина! Как я не могу пригласить его брата на его день рождения!? Зачем мы покупали этот дом...?
– Для всех… Я уже и забыл, что у него день рождения…
Продолжение следует...Ваша писательница Ёнгми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь 2
FanfictionМинхо кажется погиб, но правда ли это? Ёнджун еще на свободе. Многое изменилось, но только не любовь Оби к Ли. Многие секреты, которые были не разгаданы, смогут ли герои раскрыть души друг другу и победят ли врага? Живо ли сердце парня? Почему его...