Мир где вампиры живут спокойно с людьми и не скрываются.
Ким Нам Джун- альфа. Правая рука Юн Ги. 356 лет, вампир. Запах лимон. Есть истинный и муж Ким Сок Джин. Лучший друг Юн Ги и Чон Гук.
Мин Юн Ги-альфа. Владелец крупкой компании и главная мафия страны. 663 лет. Запах кофе. Истинного нет и даже не мечтает. Лучшие друзья Нам Джун и Чон Гук.
Чон Чон Гук-альфа. Помогает Юн Ги и Нам Джуну. 200 лет. Запах шоколада. Истинного нет, но мечтает встретить. Лучшие друзья Юн Ги и Нам Джун.
Ким Сок Джин-омега. Муж Нам Джуна. 35 лет. Вампир, раньше был человеком. Запах лайма. Дружит Юн Ги и Чон Гуком. Помогает вдруг что Юн Ги из-за того что он свёл его с Джуном.
Мин Хо Сок-альфа. Родной брат Юн Ги. 600 лет запах миндаля. Омеги нет и даже не мечтает.
Н: Мин Юн Ги, нам надо поговорить.
Ю: Что вам нужно?
ЧГ: Есть серьезный разговор.
Ю: Я вас слушаю.
Н: Все тебя боятся и они думаю, что ты ничего вообще не чувствуешь.
ЧГ: А с нами хотят заключить сделку.
Н: Но они думаю, что ты не подходишь для их сделки.
Ю: Что вы предлагаете сделать?
ЧГ: Они готовы заключить сделку, если за неделю ты найдёшь малыша.
Ю: И где я найду малыша?
Н: Я могу тебе помочь, как когда то мне помог найти Джина.
Ю: Я сам найду ребёнока.
ЧГ: А может не ты его найдёшь, а он тебя.
Ю; Ты думаешь, что я приезжаю домой и там сидит малыш? Я займусь поиском малыша завтра, а сейчас вы можете идти.Нам Джун и Чон Гук ушли.
" Блин, не готов я становится папой."
Юн Ги собрался и поехал домой. Приехав к дому Юн Ги пошел в нутр. У входа Юн Ги видит козинку, он хотел её пнуть, но он услышал детский плач. Юн Ги взял корзинку и посмотрел кто там, он увидел маленького ребёнка. Юн Ги решил прийти с ним в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать