Утром Юн Ги пошел будить Чи Мина. Только Юн Ги вошёл в комнату, как тут в нос ударил запах мяты.
Ю: Чи Мин?
Юн Ги подбежал к Чи Мину. Чи Мин скрутился и ныл от боли в животе. Юн Ги не стал медлить и позвонил Джину. Омега приехала сразу же
Д: Где Чи Мин?
Ю: Он в комнате.Джин побежал в комнату. Через минуту пришел Юн Ги.
Ю: Джин, как он?
Д; Юн Ги, я боюсь давать ему блокаторы, но обезболивающие дал. Всё таки это его первая течка.
Ю: Запах истинного ему поможет?
Д: Да
Ю: Тогда он поживет в моей комнате.
Д: Почему в твоей? Вы истинные. Поэтому глаза красные стали.
Ю: Всё верно.
Д: Юн Ги, только пожалуйста не изнасилуй его.
Ю: Обещаю, не буду.
Д: Тогда помоги ему запахом, а если будет сильно больно лучше вызови врача.
Ю: Хорошо.Джин ушел, а Юн Ги стал успокаивать Чи Мина. Потом взял на руки и понес его в свою комнату. Юн Ги лежил весь день с Чи Мином. На следующий день Юн Ги выбрался из объятий Чи Мина и пошёл в ванную. Вернулся и увидел что омега стоит.
Ю: Малыш, зачем встал?
Ч: Папочка, мне сильно больно и я решил встать.Юн Ги уложил Чи Мина и позвонил врачу. Через несколько минут врач посмотрел Чи Мина и сделал вывод.
Ю: Как он?
В: Господин Мин, как давно вы живёте вместе?
Ю: Все 14 лет.
В: Тогда теперь понятно всё. Ему поможет только вы сами, я посмотрел его всего.
Ю: Ему 14 я не могу ему помочь.
В: Просто боль будет усиливаться. Это конечно не моё дело, но я бы помог ему.
Ю: Уходите.Врач убежал, а Юн Ги позвонил Джину и всё рассказал. Джин одобрил, чтобы Юн Ги помог Чи Мину. Чи Мин лежал и только ждал когда в него войдут. Юн Ги всё объяснил и Чи Мин с страхом кивнул. Юн Ги стал целовать нежно и любя, одновременно он раздевал обоих. После Юн Ги перевернул Чи Мина и стал растягивать пальцами. После Юн Ги вошёл и Чи Мин скрикнул от боли, но Юн Ги стал его успокаивать. После того как Чи Мин привык, Юн Ги стал двигаться. Чи Мин стонал и ему нравилось это всё. Юн Ги кончил один раз на спину омежки, а Чи Мин несколько раз. После они оба легли. Чи Мин обнял Юн Ги и уснул, а Юн Ги накрыл обоих одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать