44 опасность часть 2

1K 34 1
                                    

Тут начинает загораться дом. Происходит взрыв и дом почти весь в огне. Хо Сок вышел на улицу, но не нашел Чи Мина с детьми. Хо Сок лижет малыша в коляску и идёт внутрь дома. Поднявшись на этаж, где находится комната происходит ещё один взрыв. Он зашёл в комнату и вид, такую картину. Чи Мин лежит на полу весь в крови, малыши рядом и не знаю что делать. Хо Сок берёт Чи Мина и они выходят. Только они вышли, как происходит последний взрыв и дом полностью в огне. Хо Сок смотрит и видит Юн Ги. Малыши побежали к отцу и обняли его, а Юн Ги в ответ.

Д: Чи Мин.

Нам Джун и Чон Гук сообразили и постелили на землю, какие-то вещи. Хо Сок положил Чи Мина на них.

Х: Прости, я не защитил его.
Ю: Успокойся всё будет хорошо. Сейчас мы омег и детей отвезем, а сами со всем разберемся.

Юн Ги взял Чи Мина и понёс в машину. Чон Гук заехал в офис за Тэ Хёном и детьми Намджинов. Они поехали далеко от сюда. Проехав 10 часов они приехали куда надо. Придя домой. Юн Ги отнёс Чи Мина в комнату. Хо Сок и Джин уложили детей спать. После они собирались в гостиной.

Т: Что с Чи Мином?
Ю: Он сильно ранен. Проснется накормите его.
Д: Хорошо.
ЧГ: Тэ, береги себя и малыша.
Т: А ты куда?
Ю: Мы уезжаем обратно. Вы останетесь здесь. Если что звоните. Самое главное следите за Чи Мином, всё таки он ранен. 
Д: Не переживайте я сделаю. Гук, Тэ будет в полном порядке. Юн и Хо, я прослежу за состоянием Чи Мина. Самое главное вернитесь быстрее.
Ю: Хорошо

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя