34 второе похищение

1.3K 39 1
                                    

Малышам Юн Ги и Чи Мина уже два года. Юн Ги на работе, а Чи Мин пошёл с детьми гулять. Омега стоял и любовался как дети играют, как в заде подошёл Хо Сок.

Х: Какие красивые. Что испугался?
Ч: Пожалуйста, не трогай их.
Х: Зачем они мне. Я надеюсь, что ты мне подаришь малыша.

Хо Сок прижал к носу тряпку и Чи Мин упал в его руки. Через 30 минут на площадку приходят Джин и Тэ Хён.

Д: И где он?
Т: Джин, а это не малыши Чи Мина?
Д: Его, но где он сам?
Т: Джин, давай позвоним ему.

Они позвонили и нашли телефон Чи Мина.

Т: Джин, где Чи Мин?
Д: Тэ, забираем детей и едем к Юн Ги, по дороге звоним Чон Гуку и Джуну
Т: Джин, а если Чи Мина убили?
Д: Истеричка, успокойся. Ты случайно не беременный?
Т: Нет.

Они забрали детей и поехали к Юн Ги.

Чи Мин проснулся в какой-то не известно комнате. Но когда увидел Хо Сока, то разозлился.

Ч: Выпусти меня. Когда Юн Ги найдёт, тебе не жить.
Х: Про Юн Ги не переживай, мы в другой стране. Я сделаю всё чтобы Юн Ги не нашел тебя.
Ч: А мои малыши?
Х: Если они на площадке то умрут, но не переживай думаю Джин и Тэ их забрали.

Хо Сок подошёл и стал грубо целовать Чи Мина. После альфа кинул омегу на кровать и разорвал его одежду. Не подготовя омегу, альфа вошёл и не дав привыкнуть стал двигаться. Чи Мин кричал и плакал.

Кабинет Юн Ги.

Юн Ги попросил Тэ Хён и Сок Джина увести детей. Альфа уже час не может успокоиться.

Н: Юн Ги, успокойся.
Ю: Как мне успокоиться, если я не знаю что с Чи Мини. Поймите я не хочу его по терять.
ЧГ: Юн Ги, мы его найдём живого и здорового.

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя