Прошёл месяц.
Уже на днях должен родить Тэ Хён. Чи Мин и Джин были рядом с Тэ Хёном.
Т: Чи Мин, Джин я рожаю.
Джин вызвал скорую и вскоре Тэ Хёна забрали в роддом. Чи Мин и Джин поехали с Тэ Хёном и по дороге звонили альфам. Только Тэ Хёна увезли рожать, тут прибегают альфы.
ЧГ: Где Тэ?
Ч: Он сейчас рожает.Они слышат крики Тэ Хёна. У Чон Гука сердце разрывалось.
" Тэ, не ужели тебе так больно, как я хочу быть рядом и успокоить. Надо было тебя давно обратить, тогда бы я не переживал."
Ю: Чон Гук, не переживай всё будет хорошо.
Они сидели на нервах, потому что Тэ кричал очень сильно. Через 3 часа крики закончились и тут забегали врачи.
ЧГ: Скажите Ким Тэ Хён родил?
В: Да.
ЧГ: Как он?
В: Мне жаль, но произошла остановка сердца. Малыш полностью здоров, а папу пытаются спасти.
ЧГ: Скажите есть шанс, что сердце заработает.
В: Сейчас мне сложно, что-то сказать ждите.Она ушла и тут омеги заплакали. Через несколько минут.
В: Чон Чон Гук подойдите.
ЧГ: Как он?
В: Примите наши соболезнования, но Ким Тэ Хён умер. Я вам дам карточку, подпишите их.Она отдала всё что надо и ушла
Ю: Что сказали?
ЧГ: Тэша умер.
Ю: Гук, иди куда надо, а мне доверься.
ЧГ: Ххорошо.Юн Ги сказал Джуну и Хо Соку увести омег. Они пошли на улицу, Чон Гук пошёл подписывать бумаги. Только они ушли, как тут вывозят Тэ Хёна. Юн Ги вырубил врачей и стёр память и забрал Тэ Хёна. Юн Ги поймал Чон Гука и затощил их на запасную лестницу.
Ю: Чон Гук, пока есть время ты должен укусить Тэ Хёна.
Чон Гук поднял голову Тэ Хёна.
" Я чувствую до сих пор чувствую твой запах."
Собрав все силы Чон Гук кусает Тэ Хёна
Ю: Это должно сработать. После они взяли Тэ Хёна и пошли в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать