Утром Юн Ги отвёз омег в школу и поехал в офис.
ЧГ: Как съездил?
Ю: Плохо долг они не вернули. Зато интересный момент утром увидел.
ЧГ: Мне даже истересно.
Ю: Сегодня захожу в комнату Чи Мина и вижу такую картину. Одежда валяется, оба спят без одежды и запачканые.
ЧГ: Ты думаешь их изнасиловали?
Ю: Друг друга они.
ЧГ: Но зачем?
Ю: Вечером узнаю.После уроков Юн Ги забрал омег. Он отвёз Тэ Хёна и они поехали домой. Юн Ги пришел в комнату Чи Мина.
Ю: Что у вас здесь было?
Ч: Мы посмотрели фильм и легли спать.
Ю: Почему одежды не было на вас, а была разбросана на полу.
Ч: Нам было жарко и мы спали без одежды, а разбросана не специально.Юнги подошёл в плотную с красными глазами.
Ю: Чи Мин, я вампир и чувствую что мне врут. Что у вас было.
Ч: Папочка, прости меня. Мы хотели на учиться, чтобы вас было приятней с нами.
Ю: Посмотри мне в глаза. Запомни больше этого не делайте. Мы вас научим всему. Нам нравится, что вы это делаете плохо. А зато что вы портили себя, я накажу тебя.
Ч: Но ты говорил, что я маленький.
Ю: Знаю, но без этого не как. Джину не слова.Юн Ги прокусил шею и стал пить кровь. После кинул Чи Мина на кровать и раздел. Альфа кусал всё тело омеги. После 30 минут мучений Юн Ги вошёл. После жоского наказания Чи Мин уснул, а Юн Ги лежал рядом.
Ю: Какой ты всё-таки милый. Всё-таки мне повезло, что тебя подкинули мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать