2 имя малыша.

3.7K 98 6
                                    

Зайдя в дом Юн Ги встретили прислуги.

Л: Господин Мин, как ваш день прошел.
Ю: Нормально. Лина, для тебя будет задача.
Л: Я вас слушаю.
Ю: Купи детской смеси и принеси мне в кабинет.
Л: Но зачем вам детская смесь?
Ю: Сегодняшнего дня в этом доме будет жить ребёнок. Так что сделай как надо или я тебя застрелю.
Л: Хорошо господин Мин.

Юн Ги пошёл в кабинет с ребенком. Придя в кабинет Юн Ги сел на диван и достал ребенка с корзинки.

Ю: Какой ты милый. Как тебя хоть назвать? - Юнги задумался и тут пришла мысль - Придумал, Мин Чи Мин.

Малышу понравилось его имя.

Ю: Теперь Чи Мин, я буду твоим папой. Не думал, что сегодня найду тебя.

Юн Ги долго ещё любовался Чи Мином. Пришла Лина и отдала приготовленную смесь и первое не обходимость. Юн Ги стал кормить Чи Мина.

Ю: Ты меня всё больше и больше заставляешь улыбаться. Кто бы знал 600 летний вампир будет радовать такому милому малышу. Завтра мы с тобой съездим на осмотр к врачу, а после купим тебе одежду.

Чи Мин наелся и уснул. Ночь у них прошла хорошо. Утром они поехали к врачу.

Ю: Как мой малыш?
В: С ним всё хорошо, он здоровый. Я сделал анализ и он омега.
Ю: Хорошо. Можно у вас совета?
В: Конечно.
Ю: Какую лучше одежду купить ему?
В: Вам легте в магазине узнать.
Ю: Хорошо.

После Юн Ги взял Чи Мина и они поехали в магазин. Юн Ги купил одежду, кроватку и каляску. И после они поехали домой. Юн Ги стал счастливым с Чи Мином.

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя