30 жажда

1.4K 46 1
                                    

3 месяца прошли хорошо. У Чи Мина уже был виден животик, но он скрывал под одеждой.

Ю: Малыш, что-то случилось?
Ч: Юни, малыши хотят есть.
Ю: Иди и поешь или ты хочешь чтобы я тебя накормил?
Ч: Проблема в том что малыши не едят. Сколько бы я не ел мне не наелся. Я не пойму чего хочу?
Ю: У меня есть одно предположение, но надо проверить.

Юн Ги подошёл к Чи Мин и прокусил свое запястье. Когда Чи Мин увидел кровь, то сразу же присосался к ранкам. Когда понял что наелся отстранился.

Ч: Юни, что со мной?
Ю: Чими, малыши захотели крови. Так что теперь, каждый день будешь пить кровь.
Ч: Но я не хочу.
Ю: Чими, это все велишь пока не родятся малыши. Это не страшно.
Ч: Юни, я хочу стать вампиром.
Ю: Малыш, мы же решили, что после рождения малышей посмотрим.
Ч: Прости я забыл. Юни, мы с Тэ пошли гулять.
Ю: Будьте осторожны.

Чи Мин и Тэ Хён пошли в парк аттракционов.

Т: Пошли на горке покатаемся.
Ч: Тэ, я беременный поэтому нет
Т: Тогда на большую качель.
Ч: Нет. Давай так. Я буду с тобой, но кататься будешь ты. А я пойду там, где спокойно и медленно.
Т; хорошо. Хён, а может сахарную вату?
Ч: Хорошо.

Они взяли сахарную вату и пошли выбирать куда пойдут. Тэ Хён выбрал самые крутые и страшные аттракционы. Чи Мин выбрал спокойный и скучны аттракционы. Весь день они пробыли в парке. Вечером они пошли домой. Им было весело и они даже забыли про своих альф.

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя