24 Яд

1.5K 53 1
                                    

Чон Гук нашёл Чи Мина и Юн Ги поехал за ним. Он подъехали к дому и начали искать Чи Мина. Юн Ги пустился в подвал где был Хо Сок и Чи Мин.

Ю: Отпусти моего сына.
Х: А ты уверен, что спасёшь его. Со мной он будет жить, а с тобой умрёт.
Ю: Запомни это наша война, а не моего сына.
Х: Ну что Чими расскажем твоему папе, что между нами было? Ммм, думаю ему не стоит знать. Прости сладкий, но мне придётся это сделать.

Хо Сок достает шприц и вколол в Чи Мина, а после растворился. Юн Ги подбежал к Чи Мину и взял на руки. Джун вел машину. Юн Ги сидит взаде и держит Чи Мина, который дрожит.

Н: Юн Ги, как Чи Мин?
Ю: Его сильно трясёт.
Н: Сейчас приедем и Джин его осмотрит.

Приехав к особняку, Юн Ги берёт Чи Мина и несёт к себе в комнату. Джин остался один с Чи Мином, а Юн Ги сидит в низу.

Ю: Джин, как Чи Мин?
Д: Юн Ги, Тэ Хён дома?
Ю: Я попросил Чон Гука, чтобы он сним побыл.
Д: Это хорошо. Чи Мину в кололи сильно действующий яд.
Ю: Противоядие есть.
Д: Юн Ги, его нет. Даже если обратить Чи Мина, он всё равно умрёт. Из-за этого яда Чи Мин уже никогда не станет, а через два дня умрёт.
Ю: Я не могу его потерять.
Н: А если ему вколоть яд.
Д: Есть риск, что он станет вампиром.
Ю: А если яд смешать с кровью.
Д: Это вариант. Наша кровь уничтожит яд, а наш яд востановит разрушенные клетки. Юн Ги, пойдём, нам надо взять твой яд и кровь.
Ю: Пошли.

Джин взял шприц сначало взял кровь, а после яд. Он вёл всё медленно, после Джин ушел оставив Юн Ги и Чи Мина одного. Так как Чи Мин спал, Юн Ги сел рядом и стал гладить его по волосам. Джин и Джун уехали. Юн Ги стал ждать изменений.

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя