Т: Спасибо, что дал мне пижаму.
Ч; Не за что. Тэ, а почему ты окуратно садишься и вдруг что сразу же плачешь?
Т: Просто не удачно упал в кабинете твоего папы.
Ч: У вас с Чон Гук-Хёном, что-то было?
Т: Нет.
Ч: Значит шоколадом не от тебя пахнет?
Т: Было и на том не помоей воли.
Ч: Не переживай это будет моим секретом.
Т: Спасибо тебе.
Ч: А как это вышло?
Т: Ну вы ушли, а потом он пришёл. Сначало мы поговорили, а потом он стал целовать меня. Дальше он кинул меня на диван, ну и пошло поехало.
Ч: А тебе он как?
Т: Понравилось. Только пожалуйста никому.
Ч: Не бойся. Это только твой и мой секрет.Они ещё поговорили и легли спать. 3 часа ночи Чи Мин проснулся и пошел попить воды. Когда он шел мимо кабинета Юн Ги, Чи Мин решил войти.
Ч: Папочка, ты чего тут сидишь?
Ю: Чи Мин, уйди. Я голодный из-за гона.
Ч: Папочка, а может тебе испить моей крови?
Ю: Малыш, мне нужна не только кровь, но и провести с тобой ночь.
Ч: В 14 лет ты мне помог, можно я тебе помогу.
Ю: Ты ещё маленький.
Ч: Ну папочка.Юн Ги не выдержал и стал целовать Чи Мина. После Юн Ги перешёл на шею и стал целовать шею. После прокусил и стал пить кровь. Когдан Юн Ги напился он положил Чи Мина на диван и навищ сверху. Через минуту они уже были раздеты. Юн Ги не хотел делать Чи Мину больно, он стал его растягивать. Когда альфа понял, что омега готова, он вошёл вовсю длину. Чи Мин стал плакать, а Юн Ги стал успокаивать. Когда Чи Мин успокоился, он кивнул чтобы Юн Ги мог двигаться. Сначало Чи Мин было больно, но потом стало приятно. Всю оставшуюся ночь Чи Мин был с Юн Ги. Утром Юн Ги принёс омегу в свою кровь и пошёл проверил Тэ Хёна. Когда Юн Ги увидел что Тэ Хён спокойно спит пошел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать