Уроки прошли хорошо. Чи Мин пошел на выход, потому что за ним заедет Юн Ги. Чи Мин подошёл к дороге и стал ждать, но вдруг Чи Мина берут за плечо и бьют живот.
Ху: Что больно.
Ч: Чего ты хочешь?
Ху: Ты ударил мою сестру.
Ч: Она сама виновата.После на Чи Мина напали 4 хулиганов. Чи Мин как мог защищался, но ему было больно. Вдруг подъезжает дорогая машина из неё вы ходит Юн Ги.
Ю: Отошли от моего сына.
Хулиганы сразу же отошли от Чи Мина.
Ю: Чи Мин в машину.
Чимин сел в машину.
Ю: А теперь слушайте суда. Сегодня я вас отпускаю, а следующий раз убью.
Ху: Господин Мин, ваш сын ударил мою сестру.
Ю: Запомни, мой сын некогда никого не ударит. А если ты хоть пальцем его тронешь, не я убью, а Чи Мин это сделает. Ты понял меня?
Ху: Дда.Всю дорогу они ехали молча. Только они зашли в кабинет Юн Ги, как тут на Чи Мина налител Джин.
Д: Чи Мин, как ты.
Ч: Нормально.
Д: Кто посмел тебя ударить?
Ч: Хулиганы школы.Джин стал обрабатывать губу и бровь.
Ю: Зачто они тебя?
Ч: Сегодня ко мне пристала девушка и она говорила про тебя и говорила не приличные слова. Она меня обзывала и говорила, что ты её жених. Я положил вещи и она взяла меня за волосы, я легко скинул её руку. Потом она стала со мной драться, но я одним движением её победил. А потом хулиганы.
Д: Ты молодец. Следующий раз зови меня я им покажу.
Ч: Не надо я сам.
Ю: Если хулиганы ещё раз подойдут драться звони, я дам тебе пистолет.
Ч: ХорошоДжин стал дальше обрабатывать раны, а Чи Мин шипел от боли. Юн Ги взял и подошёл к Чи Мину. Юн Ги подошёл и стал вылизывать губу.
Д: Ты ахренел?
Ю: Так легче?
Ч: Папа, что ты сейчас сделал?
Ю: Наша слюна имеет летищий эффект. Поэтому я решил облизать твои раны. Сейчас сильно болит?
Ч: Спасибо папочка, теперь у меня ничего не болит.
Д: Я сейчас вас обоих убью. Юн Ги, что ты сделал?
Ч: Хён, папа просто облизал раны.
Д: Тогда ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать