8 Школа

2.5K 76 3
                                    

Прошло 4 года.

Чи Мин ещё не ходил в школу. Юн Ги уже всё заполнил, что его малыш ходил в школу. Завтра Чи Мин уже идёт в первые в школу.

Ю: Готов к завтрашнему дню?
Ч: Папа, я переживаю.
Ю: Из-за чего?
Ч: А если я не понравлюсь одноклассникам?
Ю: Не переживай, ты обезаьельно понравишься.

День прошел спокойно. Утром Юн Ги привёз Чи Мина и сказал, что за едет за ним после уроков. Первую очередь Чи Мин зашёл к директору.

Дир: Вы Мин Чи Мин?
Ч: Да это я.
Дир: Мы очень рады, что в нашей школе будет учиться сын Мин Юн Ги. Пойдем я провожу тебя до твоего класса.

Директор проводил Чи Мина до класса.

У: Класс, сегодняшнего дня с вами будет учиться новенький. Представся.
Ч: Меня зовут Мин Чи Мин, надеюсь мы подружимся.
У: Чи Мин садись на свободую парту.

Чи Мин сел на своё место. Во время урока омеги переговаривались, а Чи Мин учился. На большой перемене, к Чи Мину подошла девушка.

С: Слушай суда омега не доделаная.
Ч: Вы мне?
С: А ты видишь других здесь? Я знаю, что ты омега Юн Ги.
Ч: А я вижу ты умереть хочешь, для тебя он господин Мин.
С: Я знаю, что ты с ним ради денег, а я его девушка и он на мне жениться.
Ч; Мне интересно, что ты ещё придумаешь. Я знаю папу и всех скем он проводит ночь. На таких как ты, он не смотрит.
С: Ты ничего не знаешь, потому что ты шлюха.
Ч: Прошу не выражайтесь здесь.
С: Ах ты мрaзь.
Ч: Я вижу ты не понимаешь.

Чи Мин положил свои вещи на пол. Девушка в этот момент взяла Чи Мина за волосы и хотела ударить, но Чи Мин одним движением убирает руки девушки. Су Ра, решила его избить, но Чи Мин был сын мафии и он много что знал. Чи Мин победил девушку одним ударом, что та упала на пол.

Ч: Запомни, я сын главы мафии и даже не пробуй на меня напасть. Я знаю такие приёмы, что тебе во снах не снились.

После Чи Мин взял вещи и пошёл в класс.

С: Жди, сегодня тебя побьют.

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя