Юн Ги положил Чи Мина в машину и они поехали в аэропорт. Альфа пошёл внутрь аэропорта и подошёл к Хо Соку.
Ю: Брат, пожалуйста давай поговорим.
Х: Мне некогда с тобой разговаривать.
Ю: Хо, ты не можешь забрать сына у Чи Мина. Я хочу чтобы Чи Мин тоже с ним виделся.
Х: Запомни Да Юн мой сын, он появился благодаря мне.
Ю: Хо, пожалуйста давай станем братьями, как раньше. Я простил тебя за это всё и сына принимаю твоего и Чи Мина.
Х: Что?
Ю: Хо, мы с тобой братья. Давай всё с начало начнем.
Х: Ты готов начать заново, даже после того что я сделал?
Ю: Да.
Х: Неожиданно. Это с чего такой добрый ты?
Ю: Я год не видел своего малыша, но когда увидел. Он был счастлив с тобой.
Х: Я старался делать для него всё. Ю: Лучше скажи, как Чи Мин забеременел, я его альфа.
Х: Ты забыл, что мы с тобой тоже истинные и я для Чи Мина истинный.
Ю: Ну мы решили, что нам показалось это.
Х: Похоже нам не показалось, потому что Чи Мину нравится мой запах.
Ю: Получается у нас одна омега на двоих?
Х: Да. Но если ты не хочешь чтобы я был рядом, я уйду и больше не появлюсь.Юн Ги подошёл и поцеловал Хо Сока.
Х: За чем?
Ю: Мы братья, чем более истинные. Если у нас одна омега на двоих, то мы можем быть вместе. Так что пошли, собираемся и поедем в мой особняк.
Х: Ты правда готов на это?
Ю: Готов. Я думаю мои малыши тебя примут. Так что пошли.Юн Ги повёл Хо Сока к машине. Они собрались и полетели обратно в Корею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш
VampireМафиози плюс ещё и вампир. Однажды ему подкинули малыша что он будет с ним делать