14 В компании

2.1K 73 1
                                    

Ю: Чи Мин, сейчас мы идём на совещание. Нам надо сделать, чтобы с нами подписали сделку. Твоя задача, чтобы они согласились подписать.
Ч: Папочка, я всё сделаю.
Ю: Тэ Хён, оставайся здесь. Придёт мой друг и вы вместе посидите, его зовут Чон Гук.
Т: Хорошо

Юн Ги и Чи Мин ушли.Через 5 минут пришел Чон Гук.

ЧГ: Ты Тэ Хён, лучший друг Чи Мина?
Т: Да. Вы Чон Гук?
ЧГ: Да.

Чон Гук подошёл в плотную к Тэ Хёну.

ЧГ: Ты такой милый. Тебе тоже 17 лет?
Т: Я младше, меня 16.
ЧГ: Они там будут 2 часа, можем заняться одним делом.
Т: Извините, чем заняться?
ЧГ: Этим делом. Я должен узнать мой ты лесной орех или нет. Так что отдайся мне.
Т: Пожалуйста не надо.

Чон Гук стал сминать губы омеги. После 20 минутного поцелуя , язык Чон Гука стал блуждать во рту омежки. После Чон Гук повалил Тэ Хёна и стал раздевать.

Т: П.пожалуйста, пе.перестаньте.
ЧГ: Уж нет. Не бойся тебе сильно это понравится. После Чон Гук перевернул омежку и стал растягивать. После вошёл до основания. Тэ Хён скрикнул и стал плакать.

ЧГ: Всё всё успокойся.

После медленно стал двигать. Через 30 минут. Тэ Хён перестал плакать, а стал стонать. В это время Юн Ги и Чи Мин.

Ю: Я понимаю, что вы не хотите с нами иметь дело, но послушайте моего сына.
Ч: Вот смотрите. Мы самая крупная компания, наши компании есть в 10 странах. Даже сделка это не первая. Если вы откажитесь, мы подпишем сделку с другими, но вы потеряете нас.
Джердж: Ваш сын нас убедил. Мы заключаем сделку.

Они заключили сделку и разошлись.

В это время в кабинете.

ЧГ: Запомни у нас ничего не было.
Т: А мы ещё раз повторим?
ЧГ: Если мой орешик захочет.
Т: Хорошо.

Тут заходят Юн Ги.

Ю: Все у вас хорошо?
ЧГ: Да и мы подружились.
Ю: Тэ, поехали, Чи Мин в машине. Помнишь где она?
Т: Да
Ю: Тогда иди и ждите.

Тэ Хён пошел к машине.

Ю: Я всё понимаю, но ему 16 и ты его нагнул в моем кабинете.
ЧГ: Как ты понял?
Ю: Ты мой диван запачкал и плохо убрал.
ЧГ: Прости, но он похоже мой истинный.
Ю: Я знаю. Но за диван не прощу. Сегодня ты его убираешь и если завтра он будет такой же убью.

После Юн Ги ушел.

ЧГ: Зато это стоило того.

Мой малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя