Снова школа

1.9K 122 24
                                    

Снова школа.Снова эти парты,на которых учебники. Снова школьная форма. Снова от звонка до звонка.
Но не для меня.

Я прошла мимо толпы школьников.
Кто-то что-то спрашивал у своих друзей и явно про мой внешний вид.

Я зашла в кабинет своего класса и кинула рюкзак под парту.
А сама села за парту. Но,видя,что происходит в классе,положила голову на парту и уснула.

Прозвенел звонок,разбудивший меня,но просыпаться я не собиралась.

Уч:всем доброе утро. Садитесь.
Ми:учитель,Хиджи снова спит.
Уч:спасибо,Мёи Мина,я увидел.
Ан Хиджи,может хотя бы поздороваться соизволишь?

Я не поднимая взгляда,ответила.
-здрасте.
Уч:всё понятно,года идут,а Ан Хиджи всё такая же.
-ага.

После урока,я вышла самая первая из класса и направилась на этаж приёмной к директору.

Я зашла к ассистенту директора.
-она на месте?
Асс:да,проходи.
-мгх.

Я зашла в кабинет и села за стул,напротив директора.
-привет.
Ма:что-то случилось,Хиджи?
-мне там скучно,хочу тут посидеть.
Ма:давай друг другу глаза не мозолить и ты просто уйдешь домой?
-как всегда? Я не против.

Я поправила рюкзак,который упал с плеча и вышла из кабинета.

Я подошла к выходу.
-пока-пока.
Охранник как всегда спокойно отреагировал на мой уход после первого урока и продолжил залипать в камеры на мониторе компьютера.

Я вышла из школы и села на мотоцикл,который припаркован  возле школы. Я надела шлем и завела мотор.
И подошва моих мартинсов нажала на газ. Мотоцикл сорвался с места и направился по сухому асфальту.

Предзимний ветер дул и по телу пробежали мурашки.

Доехав до дома,я припарковала мотоцикл в гараж и зашла в дом.
Я разулась и наплевав на тапочки,которые мама оставляет в прихожей для меня.

Я зашла в комнату и кинула рюкзак в угол комнаты,а сама села за компьютер и включила на ютубе плей-лист любимых исполнителей.

Вдруг в комнату зашла домработница.
-эй!
Домр:ой,прости,Хиджи,я думала ты в школе.
-ничего.
Домр:у тебя тут так холодно,может закроешь окно,всё-таки на дворе почти зима.
-мне и так хорошо.
Домр:ну ладно,прости за беспокойство.
-ничего страшного.

Домработница вышла из комнаты и я цокнула.

С самого рождения меня приучили к тому,что я на первом месте и мне нет замен или соперников.
Мама надеялась,что я стану леди,так как родилась я в богатой семье.
Но все мамины мечты обрушились ещё в детстве.
Уже с детства я любила скейт,спорт,
вместо платьев и юбок я выбирала джинсы и шорты. И как-бы мама не пыталась это исправить,к моим десяти лет она смирилась. И тогда я полностью отдала себя в то,что нравится. Занималась каратэ,баскетболом,волейболом.

Вместо учёбы,меня учили бизнесу и экономике,потому что в будущем бизнес папы станет моим. У меня есть старший брат,но он никак не заинтересовался в бизнесе и родители,не спрашивая меня,сказали,что бизнес папы будет моим и с того момента стали обучать меня экономике.

С четырнадцати лет я уже мечтала о личном мотоцикле и в шестнадцать лет я сдала права и на моё восемнадцатилетие у меня появился байк,подаренный папой.

В школе я появлялась очень редко и маме с папой на это абсолютно плевать,им главное развиваться в бизнесе и подписывать договора,а как учатся их дети им безразлично.
Но мне же лучше.

Мне часто признавались в чувствах,но я ничего кроме как отвращения не чувствовала и пыталась мягче им отказывать,но каждый после отказа говорил что-то наподобие «так и знал,что ты такая стерва»
После пару таких подобных фраз я стала отвечать всё грубее и холоднее,ведь стало совершенно плевать,что они подумают и скажут.

Так я и стала той личностью,который являюсь сейчас.

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя