Прошлое Ан Джинён

793 92 6
                                    

На следующий день я уже летела в США,настроение было переменчиво.

Вот я лечу на другой материк от своих друзей. Но я ведь улечу.Смогу.Не сдамся.

Я сидела одна в кабинке бизнес-класса и это меня радовало,я могла расстраиваться и не заморачиваться,что слёзы увидят родители или бабушка.

Лететь ещё жутко долго и я решила поспать.

С каждой секундой я всё дальше улетала от своих любимых.
Эта мысль больно и остро колит по сердцу.

После жутко долгого перелёта,я оказалась в столице Соединенных штатов Америки.

Бабушка искрилась от счастья,а мне кажется,что моё лицо было настолько злым,что на меня лучше не смотреть никакому Кристиану,иначе испепелится,но я буду не против такого исхода.

Мы заехали в дом,в котором будем временно жить.

Ба:дом,милый дом. Хиджи,ты наверно очень рада?
-неимоверно,прям сейчас расплачусь от счастья.
Ба:не хами,вот это всё для тебя,а ты недовольна.
-бабушка,вы в курсе,что мне никакие Штаты не нужны,но вас конечно это не волнует,поэтому меня не волнует,то как я отвечаю.
Ба:хамка,давно пора почистить твой поганый рот.
-ага.

Я ушла в какую-то комнату,но как сказала мама,она моя.

Я села на кровать и взяла рюкзак.

Завтра снова лететь долго.. Эх,это ради счастья,Хиджи,терпи.

Я достала какой-то блокнот,листы которого были уже довольно старыми.

Этот «дневник» мне дада тётя Суа,напоследок попросив прочитать,когда буду одна,особенно без бабушкиных глаз.

Я решила,что это отличное время и открыла блокнот.

На корешке была написана дата начала введения.
02.01.76.

1976 год?..

Я всё-таки решилась начать вести этот дневник. Я ненавижу родителей!
Всей этой душой! Я не дам родителям что-либо мне запретить. Я не уйду из группы,не подведу ребят. На меня не подействуют из угрозы!

15.05.76

Они продолжают угрожать,но я не слабая,я не дамся им!
Я продолжу играть в группе.
Не хочу становиться занудой из рода Ан! Не стану!
Ещё и хотят,чтобы я сдавала экзамен какой-то для обучения в тупом университете.

01.06.76

Я начинаю сдаваться.. Не чувствую той силы,энергии,желания победить в этой войне. Отец пригрозил,если не соглашусь,то группы не станет и ребята никогда не смогут выступать..
Что делать? Я не хочу сдаваться!
Я хочу свободы.. Не хочу тонуть в этих правилах.. Неет!..

07.06.76

Я сдалась. Мои друзья должны продолжать играть,я не должна как-то влиять на группу. Это не их вина,что я из рода Ан. Чёртова фамилия! Чтобы её не стало!.

10.06.76.

Прощай,дневник,недолго я тут продержалась.
Теперь я официально Ан Джинён..
Простите меня друзья,я просто хотела быть счастливой с вами..

Прощайте.

Конец введения-10.06.76

-это дневник бабушки..
То есть,когда она говорила,что я в конце концов сдамся как кто-то.. Она имела введу себя? Её тоже мучали родители?.. Не верится,что эта женщина,которую я знаю сейчас,это та девушка,которая просто хотела стать рок-звездой вместе со своими друзьями..

Но я не бабушка,я не сдамся,сбегу,спасусь от этих цепей родителей!

До конца дня я не могла спокойно смотреть на бабушку,видела в ней ту девушку,которая ввела тот дневник,та девушка с надеждой в душе.

Завтра днём я улечу обратно,пропаду с глаз.

Ждите меня,друзья,я очень скоро буду рядом.

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя