Возвращение Пантеры.

1.1K 101 26
                                    

Мы сидели с бабушкой Ан за обширным столом и завтракали в известном кафе Сеула.

Я взяла себе минимум еды,аппетита рядом с бабушкой Ан не было.

Ба:я уже так жду твоего выпускного.
Хочу познакомить тебя с Кристианом.
-бабушка,напомните его фамилию?
Ба:Кристиан Хан,заинтересовал?
-Хан..

Я не сдержала улыбки,но в тот же момент прикрыла губы тыльной стороной ладони.
Ба:я рада,что ты уже улыбаешься от Кристиана.

Насмешила.

Конечно я даже и представлять не хотела как выглядит этот Кристиан Хан. Мои мысли были забиты белкой.
Я следила за временем,чтобы не опоздать на встречу с Ханом.

Зачем я всегда пытаюсь находиться с ним рядом. На этот вопрос я не знала ответа. Любая другая девчонка сказала бы,что это «любовь»,но я не верю в любовь. Я считаю,что у любви есть срок.

Меня никогда не любили,даже родители и я никого не люблю.
Хотя есть один тип,которому я видимо симпатична,но эта его симпатия мне как раз к стати.
Но зачем мне отношения,если в конце концов они продлятся не более пол года,ведь меня то взрослые люди еле терпят,а тут ровесник.Жуть.

Ба:Хиджи,скажи.У тебя правда за всю школьную жизнь не было ни одного друга?
-да,я никому не интересна,а мне никто не интересен,мы схожи только этим.
Ба:правильно,во всем остальном ты их обходишь. Ты ведь из рода Ан.
-вы правы. Но думаю вы меня переоцениваете,я не так хороша. У меня даже хобби нет.
Ба:твоя езда на мотоцикле не считается как хобби?
-не знаю.. Я думаю это больше увлечение.

В голове крутился момент как я обгоняла других мотоциклистов на незаконных гонках за городом. Я была лучшей,занимала первые места,у меня даже были фанаты,никто не знал кто я на самом деле.Но мама узнала об этом и заставила меня отказаться от этого,иначе я совсем останусь без мотоцикла и свободы. Мне так всегда угрожали,если я творила какую-либо дичь.
И каждый раз я понимала,что лучше я буду жить свободно,без запретов,чем стану паинькой. Я сказала,что больше не буду ездить на таких гонках.
Но ведь я не обещала) Всё веселье только впереди. И я снова взорву эту чертову трассу для гонок.
И меня легко вернут к гонкам. Как я говорила ранее,есть один тип,которому я симпатична. И это организатор всех тех незаконных гонок. Думаю он мне не откажет. Хотя,я это знаю.

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя