Я рассказала всё в подробностях и выдохнула. Я так давно хотела сказать о своих мыслях,но не могла,а теперь с облегчением выдыхаю.
Вдруг Минхёку позвонили.
-родители?
Ми:ага.
-ответь,а то заподозрят точно.Мин-мин ответил и поставил на громкую.
Ми:да?
Ма:Минхёк,ты не звонил своей сестре?
Ми:нет,что-то случилось?
Ма:эта поганка сбежала. А мы даже не можем выследить её,телефон сломан.
Ми:сбежала? Я почему-то не удивлён.
Ма:я то думала она смирилась,но нет же надо всё испортить.
Ми:а может это вы всё испортили?
Ма:что?
Ми:она человек,а не кукла,может вам лучше её хоть раз понять?
Ма:Минхёк,о чём ты говоришь,ты ведь знаешь,так нужно.
Ми:кому? Бабушке Ан,тебе или папе. Но точно не Хиджи.
Ма:где нам её искать?
Ми:отвалите от сестры,я возьмусь за бизнес,тольк отвалите от Хиджи,вы её крайне достали,как и меня.
Ма:Мин..Но ответить мама не успела,Минхёк сбросил.
-ты пошутил?
Ми:нет,я возьмусь за бизнес,а против моей девушки они ничего не имеют.
-но они ведь могут тебя отправить далеко..
Ми:я уже учусь в Сеульском университете,не смогут,тем более,образование юриста всегда в бизнесе пригодится.
-боже,Мин-мин..Я обняла брата,так крепко как могла.
Я отстранилась и увидела улыбку брата.
-ты улыбнулся,впервые вижу,чтобы ты улыбался от моих действий.
Ми:не зазнавайся.
-и не буду.Я взяла вилку и стала есть пасту,которую заказала.
После обеда я с Джисоном поехала к нему,а ребята разъехались по домам.
Мы зашли в квартиру Джисона.
-так красиво..
Джи:хочешь жить тут?
-белка,я буду жить отдельно,ты меня так легко не оставишь у себя.
Джи:жаль.Мы зашли в гостиную и я упала на диван.
-твой дом супер комфортный,тут такая атмосфера,семейная,тепло..
Джи:кстати,насчёт дома,где ты собираешься жить?
-у Лии,а после вместе с ней в общежитии университета.
Джи:ты подала заявку в университет?
-конечно,ответ должна получить завтра в 12.Я встала с дивана и стала рассматривать книжный шкаф.
-столько книг,интересно сколько всего страниц если совместить эти книги.
Я достала одну старую книгу и повернувшись к Джисону стала её рассматривать.
-такая обложка необычная,видимо книге много лет,прикольно. Раньше никогда не увлекалась книгами,но когда была на домашнем аресте без связи с вами обошла всю нашу домашнюю библиотеку. Теперь привычка рассматривать книги.
Я поняла,что Джисон какой-то молчаливый и подняла взгляд на него.
Джисон просто улыбался и смотрел на меня.
-ты чего?
Джи:ты такая милая,когда что-то рассказываешь. Любуюсь.Я сжала губы,но всё равно улыбнулась.
-не смеши меня пожалуйста.Я убрала обратно книгу и подсела к белке.
-и кстати,Хан Джисон,я тебя люблю.
Тогда ты не дал мне этого сказать,но..
Я ждала этого момента.Я взяла одну ладонь Джисона в свою ладонь,а другую руку положила ему на плечо.
Джисон понял меня без слов.
И нежно поцеловал меня в губы,
секундное мгновение,легкое действие,но я растаяла и обняла парня.-я безумно скучала по тебе,прости,что в том письме написала столько ужасного,я правда так не думаю о тебе,пока я это писала я еле сдерживала слёз,потому что не хотела,чтобы отец видел мои слабости.
Спасибо,что поверил мне.Джи:Хиджи.. Просто будь со мной,не оставляй меня больше,мне тяжело без тебя,правда.
-я больше никогда и никуда не уйду,Сони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина
Fiksi PenggemarАн Хи Джи первая прогульщица школы. Школа для неё пустая трата времени. Она не обращает внимание на других. Оценки Хи Джи ниже некуда,но её это мало волнует,ведь её будущее давно выбрали родители. Но в школу является причина её желания находиться т...