Не сдамся.

813 81 18
                                    

План Минхёка казался мне так себе,но выбора не было и мне ну уж очень хотелось вывести родственников из себя. Выскользнуть прям
из-под их носа.

В Штаты я должна улететь через неделю,разумеется можно было бы в аэропорту,сбежать,когда родители уедут домой,но они летят со мной,и старшая Ан тоже.
Поэтому будем играть по-взрослому.

Но теперь было страшно,что Джису и белка не примут меня. Я ведь нагрубила Джису,а с Джисоном вообще не говорила.
Но..Надеюсь Ёнджун поймёт.

И вообще,как у Лии и Ёнджуна всё?
Они ещё общаются вообще..
Надеюсь,что да,не зря же я их хотела свести.

Мы с Минхёком закрылись у него в комнате и сели за стол.

-только заказываем с твоей карты,потому что если с моего,то крышка нашему плану.
Ми:или ты просто хочешь втянуть меня в свой побег?
-это твой план!
Ми:ахаха,хорошо хорошо.

Мы купили билеты и на душе у меня стало легче.

-слишком прилежные родители Кристиана просто-напросто не захотят себе такую сноху*

Родители могут и выгнать меня из дома,но я не одна.Переживу.

Сейчас мне главное сбежать,о другом некогда думать.

На следующий день мы с Минхёком сказали родителям,что пошли в кино,но на самом деле ушли на встречу с Джисоном,Джису и Ёнджуном.

Мы в кепках,черных толстовках с капюшонами ждали ребят.
Я думала,что кто-то уж точно не придёт. Я ведь предала их,даже отрицать не стану,сама так считаю.

В тот день я впервые заплакала.

Я проснулась и полезла под подушку за телефоном,хотела написать Лие,спросить как дела и так далее.
Голова болела после долгого просмотра сообщества,где меня продолжали хейтить за их деньги.

Но телефона не оказалось под подушкой и я поднялась с кровати. Поднявшись я увидела на столе коробку с каким-то телефоном. Айфон последней модели.
Я не поняла прикола. Ведь вчера я накосячила и в голове промелькнула мысль,а вдруг это всё мне приснилось.

Я открыла коробку и увидела записку,написанную аккуратным почерком папы.

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя