Через неделю пошёл первый снег,в честь такого события я решила всё-таки сходить на больше чем 2 урока.
Я села за свою парту и стала смотреть в окно. Хлопья снега падали на землю,к сожалению снег сразу таял,но я радовалась,что снег пришёл,значит моё настроение будет лучшим.
Зима-моё любимое время года.
Зимой происходит самые лучшие моменты для меня.Прозвенел звонок и в кабинет зашёл учитель.
Но не один. А с каким-то парнем в форме нашей школы.
Новенький что-ли?Все встали и поклонились учителю,все,кроме меня.
Тот парень посмотрел на меня,а я так же прожигала его взглядом.Уч:ребята,в нашем классе новый ученик. Хан Джисон,можете поприветствовать его.
Все поприветствовали его,но я молчала.
Одними лишь губами я сказала вау,не прекращая смотреть на Хан Джисона.Его черты лица мне ну очень нравились.
На белку похож.В классе повисла тишина,но я нарушила её.
-тебе говорили,что ты похож на белку?
Джи:что?
-повторять не буду.
Джи:не говорили.
-значит я первая,как всегда.Хан Джисон вопросительно посмотрел на меня,но лишь фыркнул и стал рассказывать про себя.
На следующем уроке я не могла свести взгляда с этой белки.
Его посадили впереди меня и в глубине души я обрадовалась этому.
Что аж сердце непривычно для меня ёкнуло.На перемене я сидела в наушниках на подоконнике и вдруг возле меня явилась белка.
Он что-то сказал,но через наушник я не услышала,и сняв наушник переспросила.
Джи:говорю,почему ты так выделяешься?
-смысле?
Джи:форм не носишь,учителям на отвали отвечаешь,к доске тебя единственную не вызывают.
-тебя это так колышет?
Джи:да.Эта подлая честность пронзила.
Другие бы ответили «ну и ладно» и ушли своим путём,а он не отстаёт.
Может из-за того,что не знает кто я..
-я дочка директора,думаю теперь тебя это мало колышет.
Джи:теперь понятно почему люди говорят,что слава губит людей.
-слава? Мой характер не зависит от..
Стоп. Почему я должна объясняться тебе? Иди куда шёл.
Джи:я к тебе шёл.
-нуу,тогда потеряйся.Я обратно всунула наушник в ухо и перестала слышать,что там ворчит белка.
Раздражало одно.Что при его появлении сердце забилось чаще.
Любовь? Чушь,настоящей любви не бывает,особенно с первого взгляда.
А ещё бесило то,что было желание остаться в школе до конца учебного дня,лишь бы подольше видеть белку.Такое странное чувство..
Прозвенел звонок и я направилась к классу.
Девочка из класса,как я знаю Лиа спросила меня.
Джис:ты ещё в школе? Уже третий урок,а ты обычно уходишь сразу посла первого.
-тебя так это волнует?
Джис:просто удивляюсь.
-меня твоё искренне удивление ну прям вообще не волнует.
Джис:стерва..Я лишь ухмыльнулась,чем вывела Лию из себя ещё больше и зашла в класс.
Я села за парту и снова легла спать.
Шёл урок,а уснуть не получалось,не от голосов одноклассников,а из-за жуткого притяжения к Хану.
Я пыталась уснуть,но одним глазом смотрела на Джисона.
Я посмотрела в окно,где всё так-же шёл снег.
Возле окна сидела Лиа и агрессия выросла.
Я всегда звала её Лиа,когда приходилось вспоминать её,но настоящего её имя я даже не представляла.
Да и меня не волновало.Кроме как белки не могла о чем-то другом думать. Первый день,а эта любопытная белка уже выбесила,заинтересовала и притянула мысленно.
Бесит. Прям..Аргх,бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина
FanficАн Хи Джи первая прогульщица школы. Школа для неё пустая трата времени. Она не обращает внимание на других. Оценки Хи Джи ниже некуда,но её это мало волнует,ведь её будущее давно выбрали родители. Но в школу является причина её желания находиться т...