И наверно никакая ванга,экстрасенс или бабушка не поверили сейчас,что я гуляю с девочкой из своего класса и даже умею смеяться.
-почему ты на записке написала Ч.Л.
Джис:моё английское имя это Джулия и как-то пришло в голову Лиа,так меня многие называют,некоторые моего настоящего имени даже не знают. Можешь звать меня Лиа.
-хорошо.Мы гуляли по снежному городу и на улице было холодно,но на душе тепло.
Я правда кого-то интересую.И Джису хочет со мной общаться.
Но вдруг..Без но.
Сейчас я наслаждаюсь моментом,а что будет завтра-без разницы. Но если это правда глупая шутка,то я жалеть не стану.Лиа:сегодня холодно,но к удивлению я почти не чувствую холода.
-знаешь что? Пошли к школе.
Лиа:зачем?
-мой мотоцикл остался там,подвезу тебя и сама поеду к себе.
Лиа:точно,ты же гонщица,забыла.
-что?Меня раскрыли?..
Лиа:ну ты гоняла с Хан Джисоном из окна класса все видели как ты газанула.
Прозвали тебя гонщицей.-как меня ещё прозывали?
Лиа:не думаю,что это приятно будет слышать.
-говори. Я жалких прозвищ не боюсь.
Лиа:ну.. Тебя часто называют холодком,ненормальной,мамина доченька и ещё много всего.
-оказывается у моих одноклассников нет фантазии,от слова совсем.
Лиа:но даже не задумывайся об этом. Плевать на них.
-я уже забыла,что они там говорят.Мы дошли до школы и я села на свой мотоцикл.
-садишься?Джису аккуратно села,расположив ноги на левую сторону.
-держись крепко.
Лиа:мгх.Лиа сказала свой адрес и обняла меня сзади и меня на миг дёрнуло.
Я никогда никого не возила на своём мотоцикле и стало непривычно.Я нажала на газ и мотоцикл сдвинулся с места.
По пути мы проезжали то место,где я чуть не врезалась в гонке с Ханом.
Вспомнилось то,что белка был с какой-то девицей.
И стопа привычно надавила сильнее на газ.
А Лиа меня обняла крепче и я поняла,что она боится.
Я чуть ослабила ногу и скорость понизилась.Мы доехали до района Лии и я остановилась возле её подъезда.
Чхвэ слезла с мотоцикла и посмотрела на меня,поправляя юбку-карандаш.Лиа:спасибо,что подвезла.. И что поверила,спасибо.
-не говори так много спасибо.
Лиа:хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина
FanficАн Хи Джи первая прогульщица школы. Школа для неё пустая трата времени. Она не обращает внимание на других. Оценки Хи Джи ниже некуда,но её это мало волнует,ведь её будущее давно выбрали родители. Но в школу является причина её желания находиться т...