Умение доверять.

956 105 12
                                    


Я доехала до школы и сняв шлем увидела Хана. Но не одного.
Рядом с ним стояла девушка видимо на год младше нас.
Они что-то обсуждали и смеялись.
А я чуть не взорвалась от злости,да так,что чуть шлем не кинула на асфальт.

Я просто взяла рюкзак и ушла в школу.

Ревность.

Крутилось у меня в голове,но. Какая ревность? Эта белка мне никто. Какая ревность? Нет.

Я зашла в класс и сразу легла спать.

За окном был туман,многоэтажки были перекрыты туманом и мне стало интересно.
Какого людям живущим высоко в тумане? Хотелось бы увидеть..

С появлением Хан Джисона в нашей школе,в моём сердце появлялись новые чувства,которые мне сложно понять,мысли и вещи о которых я раньше не задумывалась. И всё из-за белки. Но кто он мне? Никто.

Как сказала бабушка. Мне не стоит сближаться с кем-то из Сеула,ведь в конце концов я уеду в штаты и забуду о них.

После урока я подошла к своему шкафчику,в котором с 1 сентября лежала моя толстовка. Я не знаю,но почему-то мне захотелось открыть его.

В шкафчике было пыльно и я чихнула.
Проходящая рядом Чхвэ Джису не промолчала.
Джи:будь здорова.

Я на миг удивилась,но ответила благодарностью.

К ней сразу же подошли подруги и начали что-то шептать ей и поглядывать на меня.

Подружки-сплетницы.

Я повернулась к шкафчику и увидела яркий зелёный стикер на внутренней стороне шкафчика.
Его было легко увидеть,среди пустого шкафчика,где лежала лишь одна чёрная толстовка.
Я отклеила стикер и прочитала надпись.

Приходи на большой перемене за школу,в сад.
Ч.Л.

-Ч Л?.. ну ладно,кто такой смелый.

После 2 урока наступила большая перемена и я без стыда вышла из школы и пошла в сад.

Из далека я уже видела,что там стоит какая-то девушка,держа двумя руками рюкзак.
Когда я подошла ближе,она всё так же не слышала моего шага.
Девушка своей школьной туфлей обводила что-то на асфальте.

-кхм кхм.

Девушка повернулась,она поправила волосы и я узнала её.
Чхвэ Джису.

Джис:привет,Хиджи.
-привет. Зачем ты меня сюда позвала.
Джис:я хотела кое-что спросить.
-валяй.

Джису прятала руки в свой свитер,так как её пальцы замёрзли на холоде.
И пока Чхвэ решалась спросить,я достала свои кожаные перчатки из куртки и дала однокласснице.

Она посмотрела на меня таким потерянным взглядом.
-бери,я привыкла к холоду,а ты видимо нет.
Джис:спасибо!
-так,что ты хотела спросить.
Джис:вообщем..Знаю,глупо звучит,но может мы..Будем подругами?

Эти слова меня вели в ступор.
Я готова была заплакать,но никогда не умела плакать и поэтому слёз не было.

-Чхвэ,пойми..

Но Джису не дала договорить.
Джис:я прекрасно понимаю,что ты никогда не дружила с кем-то и тебе сложно. И понимаю,что в конце концов нам придется разойтись.
-тебе не понять.
Джис:если ты ограничиваешь себя общением с другими только потому что уедешь потом с США,то..Это глупо. Ведь так ты и навсегда останешься одинокой,с каким-то американским красавчиком,которого не сможешь полюбить.
-Чхвэ,ты откуда это знаешь?
Джис:знаю,это неправильно,но я подслушала твой разговор с бабушкой.
-что ты сделала?!
Джис:не злись. Я просто хочу с тобой дружить!
-зачем? Чтобы потом обсуждать с своими подружками?
Джис:Хиджи..
-что? Я похожа на глупышку,которую можно использовать? Поверь,нет.

Я уже развернулась и хотела уйти,но Джису взяла меня за запястье и повернула обратно.
Джис:прошу,выслушай. Я уже давно хочу с тобой подружиться,но твой вид каждый раз меня пугает. Но я знаю,что ты всё-таки добрая внутри.
-ты серьезно думаешь,что во мне есть доброта? Глупость.
Джис:ты просто боишься доверять,а я хочу..Помочь тебе.
-стать слабачкой как все?
Джис:а лучше быть ледышкой,только с негативными эмоциями?

Внутренняя знает,она права,но я не хочу показывать свою слабину,никому.

Джис:доверься мне. Прошу..

Доверять..

Джис:для тебя это сложно,но..Я хочу помочь тебе. И даже умея показывать свои чувства,ты не станешь слабачкой,ты останешься такой же индивидуальной.

Внутренняя я,потерянная я начала просыпаться,пробуждаться.
Силы сдерживать себя пропали и я сказала.

-я доверюсь тебе,Чхвэ Джису..

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя