К последнему уроку я уже полностью задолбалась и решила уехать домой.
Я собрала рюкзак и спустилась на первый этаж.
Охр:ты сегодня поздновато.
-ага,сама в шоке.Я отперла дверь и услышала голос охранника.
Охр:а ты куда?Я повернулась и увидела Джисона.
Джи:у меня справка от директора.Что у этой белки случилось уже.
Я вышла из школы и рядом оказался Джисон.
Джи:а ты куда?
-домой.
Джи:так ещё один урок остался?
-я вообще всегда ухожу после 1 урока,но сегодня продержалась дольше всего.
Джи:ты вообще не учишься?
-нет.
Джи:никогда не видел таких..Как бы сказать.
-каких?
Джи:тупых и пофигистичных.
Деньги и слава портят людей,теперь я в этом уверен.
-что сказал?! Ты обо мне ничего не знаешь,чтобы так считать,белка недоразвитая!
Джи:а ты кошка глупая.
-вау,приятно познакомиться,
недоразвитая белка.
Джи:взаимно,глупая кошка.Я бы уже давно замахнулась ногой и врезала этому дебилу,но мой тренер по каратэ учил меня сохранять спокойствие,пока на меня сами не нападут.
Я не стала продолжать диалог и села на мотоцикл. Через шлем я следила за тем,куда идёт белка.
И какого было моё удивление,когда я увидела,что Хан садится на мотоцикл.
Красный мотоцикл как кровь и черный шлем.Я решила бросить вызов новенькому.
Я нажала на газ и остановилась возле его мотоцикла.
Сняла шлем и оценивающе посмотрела на белку.-белка,давай устроим гонку?
Джи:сдурела? Хочешь разбиться?
-как ты говорил,я кошка,у меня ещё куча жизней,но я и без них отлично справлюсь. Или боишься,что проиграешь богатенькой прогульщице?
Джи:ещё чего!
-тогда..Я надела шлем и через шлем громко сказала.
-погнали! Конечная точка-река Хан.Я газанула и ловко объехав ограждение поехала по длинной дороге.
Только вперёд!Хан быстро среагировал и так же газанул за мной.
Я не боялась скорости,я боялась проиграть.Я объезжала машины настолько быстро,насколько только могла.
Я видела как Джисон не может догнать меня и я ликовала,но только как позволила эмоциям секунду мы сравнялись и я фыркнув нажала на газ сильнее.Я прекрасно понимала,что думает обо мне белка. Идиотка и ещё куча разных вариантов.
Я уже видела реку и не видела кнопки стоп,нога в газ,сердце в пятки,ветер к черту.
Когда уже я доехала до моста мне пришлось нажать на газ.
Мотоцикл от резкого тормоза закрутил и повернулся задом. Теперь моя нога зажимала лишь тормоз,тело пыталось остановить мотоцикл весом,как бы это не было странно.
И я наконец остановилась и сняла шлем.
Я первая!Я сняла шлем и почувствовала как сердце яростно бьётся.
Губы расползлись в ухмылке.Рядом оказался Джисон.
Он быстро слез с мотоцикла и посмотрел мне в глаза.
Джи:ты в порядке?Я посмотрела на белку. Его взгляд был напуганным,что для меня впервой.
Такого волнения за меня чувствовал только дедушка.-ты чего? Я вроде как жива,если не заметил.
Джи:ты точно ненормальная,так гонять,сумасшествие.
Не смей так ездить.
-тебя забыла спросить как мне гонять.
Джи:подумай о последствиях.
-мгх,и что?
Джи:родителям знаешь как тяжело будет.Я полилась смехом.
Джи:точно сумасшедшая.
-ты моих родителей не знаешь,хах,единственное почему они будут волноваться,это потому,что им придется искать другого наследника их бизнеса.Я посмотрела на руку Джисона,которая лежала на моём плече.
-и вообще,руки при себе держи,пока не оторвали.Джисон сразу же убрал руку и почесал затылок.
Я надела шлем,и помахав белке,уехала.Я зашла в дом и зашла на кухню.
Я достала газировку из холодильника и уже хотела уйти в комнату.
Но брат окликнул меня.
Ми:Хиджи.
-да,Мин Мин)
Ми:не смешно.
-а мне было смешно,ахаххах. Чего тебе?
Ми:я видел тебя сегодня в школе аж до последнего урока.
-вау,очки тебе не нужны,поздравляю.
Ми:что это за супер причина у тебя появилась,что ты так долго в школе пробыла?
-причина?В голове витал белка,но ни за что не признаюсь,что интересовалась им.
Ми:я слышал у тебя в классе новенький,не поэтому-ли?
-придурошный что-ли? Из-за какого-то паренька школу посещать?
Ми:раз нет,то почему?
-знаешь что, Ан Минхёк? Отвали.Брат усмехнулся и похлопал мне,пока я агрессивно шагала по лестнице в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина
ФанфикАн Хи Джи первая прогульщица школы. Школа для неё пустая трата времени. Она не обращает внимание на других. Оценки Хи Джи ниже некуда,но её это мало волнует,ведь её будущее давно выбрали родители. Но в школу является причина её желания находиться т...