Я собирала свой чемодан,но самые главные вещи с которыми улечу обратно,сложила в рюкзак.
Мне совершенно не хотелось уезжать.
Но и мысль,что ребята ни разу не позвонили огорчала.
Столько мыслей собралось в голове.
И все мысли приходили в исходу такому.
Они не простили меня.Но надежда была.Маленькая,но была.
Сегодня семейный ужин.
Приедет тётя Суа,та самая сестра моего отца,которая хотела быть айдолом,но конечно же старшая Ан запретила,дедушка и бабушка по маминой стороне,моя двоюродная сестра по папиной линии,которой мне хватало в школе.Когда я полностью собрала вещи,мне сказали переодеться для ужина.
Я надела тёмно-коричневые брюки и
белую укороченную рубашку.
Скучно,но мне и многого в этом образе не нужно.Домработница принесла семейные украшения и сказала,что мама просит надеть минимум два из них.
Конечно же маме нужно выделить свою дочь среди родственников мужа.Конечно мама так же из богатой семьи,где свои порядки и правила,а как бы тогда мои родители поженились если бы не статус семей.
Я надела какой-то жутко дорогой браслет и кольцо ручной работы известного мастера.
Я спустилась в зал и там были готовые к выходу родители.
Па:все собрались? Или кого-то ещё ждать.
-так-то ещё есть Минхёк,если забыл,
память может подводит.
Ма:не огрызайся с отцом!
-в моём случае это забота.Спустя пару минут в зале оказался мин-мин и мы все собранные,разодетые,вышли из дома.
Мы доехали до ресторана и перед входом в ресторан,мама остановила меня.
Ма:не смей что-либо сказануть лишнего,как ты умеешь.
-страшно за репутацию?
Ма:разумеется. Ан и Ли почтенные семьи.
-Ли самая распространённая фамилия
в Южной Корее,таких семей куча.
Ма:ты ведь понимаешь,что я имею ввиду именно нашу семью.
-хах,другие семьи ты бы не выделяла.
Ма:вообщем,следи за языком.Я зашла в ресторан и прошла за отцом и братом за стол.
Нас уже ждали кое-какие родственники.
Тётя Суа с мужем и дочкой и сыном.
То есть,моей сестрой и моим братом.-всем здравствуйте.
Нам с Минхёком указали место рядом с сестрой и братом.
-ну привет,Мёи Мина.
Мина ухмыльнулась и так же поприветствовала меня.У Мины японская фамилия из-за её отца,потому что
Мёи Акира оказался лишь
одним «идеальным» (богатым) для тёти Суа.
Поэтому сестра и брат у меня наполовину японцы. Но меня это не расстраивает,как старшую Ан.Мы с Миной не ладим с начальных классов по выпуск.
Благодаря маме мы оказывались каждый год в одном классе
«Вы ведь сёстры,так нужно»
А вообще маму бабушка Ан заставила.Мина вечно меня выставляла самой ужасной ученицей и так далее,ну а мне и учителям было все равно,ведь мама директор у меня.
Наша ненависть была не только в сестринских кругах,иногда она пыталась издеваться надо мной в средней школе,но потом что-то ей сказала бабушка и между нами была лишь холодная война.
Но она все равно пыталась мне насолить,выкидывала мои пеналы,пока я отходила в туалет,прятала толстовки в рандомные шкафчики в классе и делала вид,что не причём.
Даже на зло мне начала ездить на мотоцикле,только у неё это не очень получалось и она забила на мотоцикл.Вообщем,назвать наши отношения тёплыми и хорошими,это сумасшествие.
На ужине я не слушала что говорят взрослые,пока тема не заходила обо мне.
Ба:завтра наша Хиджи улетает в США,
у неё будет прекрасное обучение и прекрасный мужчина,я говорила про него?
БаМ(бабушка по маминой линии):нет,интересно послушать.
Ба:Кристиан Хан,сын производителей сети ресторанов,кстати этот ресторан их. Прекрасный мужчина,телосложение хорошее,красивый,популярный,
богатый,а Хиджи всё нос воротила,но теперь все отлично,она рада этой судьбе.Все уставили на меня и я так же сидела с расслабленным лицом,хотя внутри всё пылало от злости.
-не смотрите так,радости не увидите,
я не умею радоваться публично.Когда все продолжили разговор,Мина шепнула мне.
Мина:ты прям светишься от счастья,неужели этот Кристиан такой красивый?
-урод полнейший.
Мина:доверяешь мне такие слова?
-ты меня с детства подставляешь,не думаю,что сейчас они поверят тебе,ну если вообще услышат.Телефон завибрировал.
Надежда,вот она!
Я достала телефон из кармана и увидела неизвестный номер.Я встала из-за стола.
-простите,я отойду.И я скрылась в уборную,подальше от семейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина
ФанфикАн Хи Джи первая прогульщица школы. Школа для неё пустая трата времени. Она не обращает внимание на других. Оценки Хи Джи ниже некуда,но её это мало волнует,ведь её будущее давно выбрали родители. Но в школу является причина её желания находиться т...