Отказаться от..

813 84 23
                                    

Я зашла в дом и меня встретила домработница.
Домр:мисс Ан,только не усугубляйте ситуацию..
-что?
Домр:старшая Ан в курсе вашего увлечения..Пройдите в зал,пожалуйста.
-чёрт..

Я прошла в большой зал с большим диваном из белой кожи.
-добрый вечер.
Па:почему приехала на такси?
-случились неполадки с мотоциклом.
Па:на нелегальный гонках?
-да.

Мама встала с дивана и подошла ко мне. Я чувствовала её раздражение и агрессию. Было чувство,что она замахнётся и ударит по макушке головы,но она лишь смотрела и держала руки в замке,сдерживаясь.
Ма:я что тебе говорила?! Говорила ведь,что если ещё раз узнаю,то не пожалею тебя.
-помню.
Ма:тогда какого.. Почему ты ослушалась?

И бабушка,которая будто была не в этой вселенной вступила в разговор.
Ба:и ты знала? И ничего не сказала моему сыну?
Ма:простите,я думала она меня послушается и не думала,что придётся доводить до семейного разговора.
Ба:послушается..Ты свою дочь что-ли не знаешь? Все мы прекрасно знаем,что пока разговор не дойдёт до такого,она не остановится.
Па:может ты хоть что-то скажешь?
-а что мне говорить? Да,я гоняю,
но я лучшая в этом среди других в том месте. И мне нравится гонки,настолько сильно,что я готова ослушаться даже старшую Ан,лишь бы чувствовать адреналин,который получаю во время заездов.
Ба: я то думала ты выросла и тебе можно доверить историю семьи Ан,а ты разочаровала меня.
-вечно меня обвиняют в том,что вы сами решаете. Меня возненавидели за то,что я проиграла и эти уроды потеряли свои последние деньги,ставя ставки,но ведь это был их выбор,я не просила их ставить свои грязные деньги и так же сейчас. Бабушка Ан,я не просила рассказывать про нашу семью. Меня мало волновало что у нас за тайны в роде,но вы доверили,эту так сказать «тайну».
Ба:да как ты смеешь.
Па:а кстати,с твоим пареньком и подружкой ты больше не общаешься.
-что?! Что вы за родители такие,раз хотите,чтобы ваша дочь была одинока.
Ма:ты прекрасно знаешь почему так.
-конечно,меня ведь ждёт прекрасное будущее с каким-то американским парнем,которого имя я уже даже не помню и найду себе там друзей,но если на это будет время.
Звучит очень идеально,так ведь?
Ба:о Кристиане мечтает любая девушка,но он в твоём распоряжении.
-бабушка Ан,мне плевать сколько у парня поклонниц,денег,
какая внешность,какой характер если он мне не нравится.
А этот Кристиан Хан мне ну никак не нравится,зато мне уж очень нравится Хан Джисон.

Ба:уйди в свою комнату,пока и её не лишилась.

Я не стала отвечать или дерзить,просто ушла в комнату.

Я включила телефон и ради интереса зашла в частное сообщество гонок,где были написаны результаты гонок в этот день,участники сообщества писали свои чувства,так же проходили голосования,я никогда не заходила проверять кто за кого голосовал,Ёнджун говорил,что из-за голосований часто начинаются ссоры и разногласия,а наблюдать за этим не люблю.

Я знала,что когда-то найдётся мне соперник и возможно из-за одного проигрыша моя популярность резко упадёт,но я проиграла из-за чьих-то грязных рук,поэтому я не могу пока что уважать Черного лебедя за достойную победу.

Сообщество кипело.
Кто-то делал анонимные голосования кто лучше
«Чёрный лебедь
          или
      Пантера»

92% были за Черного лебедя,
а остальные 8% за меня.
Не удивлюсь если этими восьми % стали левые аккаунты Ёнджуна или Джисона.

В комментариях были сообщения о деньгах,которые участники потеряли из-за меня.

Возможно те кто меня знает в школе как ледышку,подумали-бы,что мне вообще все равно на из слова.

Может и все равно,но неприятный осадок остался и мысль,что мне придется отказаться от ребят..
Убивало.

Мне впервые не хотелось расставаться с кем-то,кроме своего мотоцикла меня никогда ничего не волновало.

Я догадывалась,что вчера мама была как-то насторожена и я волновалась,что она узнала про гонки,но на следующий день и забыла вовсе.

И было странное чувство.. Будто тот кто меня подставил не просто меня знает как Пантеру,но и как Ан Хиджи..

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя