Мы сидели впятером поначалу молча.
Джису пила свой раф через трубочку и смотрела в окно,а парни смотрели на нас и не понимали,зачем мы их позвали.Ён:может хоть что-то скажите?
Ми:я тогда начну..
-нет,мин-мин,я сама.
Джи:мин-мин?Джисон говорил это с ноткой ревности,мне хотелось не игнорировать этот вопрос,но я лишь стала рассказывать про мою ситуацию.
-знаю,я всех вас очень обидела теми письмами.
Ён:ты бы ещё голубями отправила.
-Чхвэ,не перебивай.-надеюсь хоть кто-то из вас мог понять,что я так говорила потому что меня заставили.
Джи:кто же?
-а ты догадайся,белка.
Родители сказали мне,что больше я с вами не увижусь,что я должна отказаться от вас. Я не хотела писать те письма,но отец сказал,чтобы я написала их,раз я так хочу,чтобы вы не страдали. Я правда этого хотела. Поэтому я на выпускном..Так отреагировала на тебя,Джису.Подруга наконец посмотрела на меня,а не окно.
Лиа:что тебе нужно от нас.
-хочу извиниться за те слова,они были не искренними,клянусь.
Лиа:извинилась? Я пойду.
-Джису,выслушай меня,прошу.
Лиа:тогда ты меня не хотела понять,почему я должна сейчас тут сидеть и слушать твоё нытьё.
-знаешь как мне хотелось остаться и забыть слова родителей,бабушки?
Но я понимала,что меня все равно остановят.
Через неделю я улетаю в США..
Лиа:бабушка не передумала?
-нет конечно,ведь этот.. Как там его..
Ми:Кристиан.
-ага,этот Хан мой судьба типа.Джисон вопросительно посмотрел.
-у него такая же фамилия,не смотри так. Вообщем,по мнению бабушки он моя судьба и вообще идеал. Зато Минхёку ничего не запрещают,бесит.Брат закатил глаза.
Ми:я не виноват,что выбрал хорошую девушку.
-я у меня вкус и то получше.Мы промолчали и я продолжила.
-ну так вот,скоро я улетаю в Штаты,но.. Я вернусь.
Ён:слишком много слов,говори быстрее.
-занудой стал. Я прилечу в Штаты,разгружу вещи,но после на следующий день лечу обратно в Корею,прям в день встречи с Кристианом и его родственниками.
Как я знаю,его родители ну уж очень элегантные,интеллигентные и не потерпят такого,я уверена.
Поэтому.. Как бы мне не было стыдно говорить это,но..Простите меня? Я не могу без вас,правда. Я так злилась на отца,маму,бабушку,даже хотела устроить бунт,первые два месяца бунтовала,но мне пригрозили и мне пришлось заткнуться. Но я Ан Хиджи,не останавливаюсь,никогда.
Лиа:простить? Тебя?
-да..
Лиа:а если ты над нами сейчас прикалываешься и на самом деле правда улетишь и оставишь нас.
-Джису..Я хотела возражать,но услышала рингтон,поставленный на бабушку.
Я достала телефон,прошептала под нос ругательство и ответила.
-да,бабушка Ан?
Ба:вы скоро с Минхёком? У нас ужин с бизнес-партнёрами.
-а мы должны там быть? Бабушка Ан,извините,но мы хотели погулять с Минхёком.
Ба:снова что-то проворачиваешь,негодяйка?
-вы что? Конечно нет,столько времени прошло,зачем мне снова что-то придумывать. Вы оказались правы.
Ба:разумеется я права. Узнаю,что виделась с теми.. Улетишь завтра же.
-конечно,бабушка Ан.. Я вас поняла,скоро будем.
Ба:быстрее только,ещё надо приодеться подобающе.
-конечно,до свидания.Ми:домой?
-опять какой-то тупой ужин..
Джи:ты с бабушкой на вы?
-она глава семьи,по-другому никак.
Простите меня ещё раз,когда решите насчёт моего прощения позвоните.Я дала бумажку с моим номером.
-а если нет,то забудьте меня и выкиньте бумажку с моим номером,я пойму любой ваш выбор.Мы с братом заплатили счёт за всех и быстро убежали из кафе,нацепив капюшоны толстовки.
Через окно я помахала ребятам и улыбнувшись испарилась.
Простите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина
ФанфикАн Хи Джи первая прогульщица школы. Школа для неё пустая трата времени. Она не обращает внимание на других. Оценки Хи Джи ниже некуда,но её это мало волнует,ведь её будущее давно выбрали родители. Но в школу является причина её желания находиться т...