Первое поражение.

846 91 3
                                    

Я была уже готова к заезду.

Ён:сегодня на нашем заезде новый участник. И сражение гонкой будет проходить между незабываемой Пантерой! И новеньким.. а точнее,новенькой. Её прозвище «Чёрный лебедь»
Прошу пройти участниц ко мне.

Я вместе с Чёрным лебеди поднялась на к Ёнджуну.

Ён:Чёрный лебедь,что ты можешь сказать перед заездом?
Чёр:Пантера,тебе конец.

И на удивление этот голос показался мне знакомым,будто я слышала его уже где-то и когда-то,но не помню.

Ён:воу,это жёстко,а что скажет Пантера?
-могу лишь пожелать себе удачной гонки.
Ён:отлично. Теперь,прошу пройти вас к вашим мотоциклам.
А гости пока поставят ставки.
Все были за меня,абсолютно все,но в этот раз,я не была горда,а волновалась.

Я села на мотоцикл и взглянула на мотоцикл Чёрного лебедя.
Мотоцикл хорошей марки,ухоженный,явно умеют обращаться с ним.

Моя соперница села на свой мотоцикл и без оглядки на меня уже была готова.

Ён:на старт!...

Волнение рядом с этой участницей возрастало.Это меня волновало.

Я собралась с силами и была готова начать заезд.

Ён:внимание!

Я боялась пропустить ценное «марш» из-за чужих голосов и оров.

Ён:марш!

И я нажала на газ и уже что-то пошло не так,колесо подвело меня,а может это я..

Но мотоцикл чуть не встал на переднее колесо с самого начала.
Сердце чуть не остановилось,но я не стала останавливаться и дать выиграть Лебедю.

Я нажала на газ и уже чувствовала,что с мотоциклом что-то не так.

Я даже толком не могла догнать соперницу,она вела хорошо для новичка,но я бы все равно могла обогнать её,если бы не чертово колесо. Мне даже тормоз не мог помочь,не останавливал транспорт.

И мне приходилось гнать,лишь гнать,без тормозов.

На повороте я нажала на тормоз,ведь без него поворот не удаётся и я чуть не упала с мотоцикла на скорости,потому что мотоцикл слишком сильно завернул на повороте и я была рядом с асфальтом.

Я вдруг поняла,что тормоза обрезаны.
И я не смогу остановиться на финише,я буду гнать и не смогу,единственное,что сейчас могу,это снизить скорость,иначе разобьюсь.

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя