Любовные размышления

983 101 13
                                    

Приехав домой я положила свою долю прибыли в мини сейф,который купил папа в каждую спальню. Видите ли он недоверчивый,боится,что кто-то из сотрудников дома украдет.
Но и нам так лучше,безопаснее.

Я помылась и легла в постель с мокрой головой.

Разноцветная подсветка,приклеенная на потолке, резала глаза и я выключила
её и сон взял собой и я уснула,не успев даже выключить телевизор.

Уже завтра в школе я чувствовала себя плохо. Обычно после гонок я на следующий день чувствую себя отлично,но ночью я кучу раз просыпалась и что-то мне мешало спать. И я не знала что,это бесило.

Я шла по коридору и протирала глаза,зевая. В коридоре никого не было и даже если бы кто-то был,я бы не обратила внимания,но как из-под земли появился Хан Джисон.
И сердце невольно ёкнуло при виде его,но ещё больше ёкнула агрессия.

Джи:чего такая сонная? Снова бегала к какому-то парню,хотя он этого даже не просил.

Ладонь сжалась в кулак и я сдерживаться не стала.

Я взяла Джисона за воротник свитера и направила кулак на него точно так же как вчера на ушлёпка.
-что сказал?

А тот молчал.
Смотрел на меня и не мог даже ответить.
-онемел?

И Джисон просто вырвал мою руку от его воротника и ничего не ответив,скрылся из коридора.
-у белки не все дома видимо.

Мой взгляд застыл на Хиджи и когда она снова что-то спросила я убрал её руку и ушёл.

Я зашёл в туалет.
Снял свитер и остался в одной белоснежной и уже мятой рубашке.

Стало жарко,а ещё мучали мысли.
-хах,да нет. Это не может быть она.
Пантера слишком.. Круче. И явно умнее этой кошки.

Мотоцикл,голос,действия,всё совпадало. Всё,черт возьми!

Откуда она вообще такая уверенная в себе? Ужас..
И ещё ужас то,что от её любых глупых,но милых действий сердце начинает биться быстрее..
Как?
И как эта ненормальная кошка может быть милой? Нет,глупости.
Она рождена для раздражения и агрессии. А ещё для мотоцикла..
Но эту мысль я отпускаю и умываюсь холодной водой,чтобы прийти в норму. Слишком от этой ненормальной мне становиться жарко.
Идиот. Да,я.

После первого урока я уже начала собирать вещи,но посмотрела на опустошённую парту Хана,который самый первый вышел из кабинета и подумала А может остаться?..
Стоп,что? Ну нет!

Я собрала вещи и спустилась на первый этаж,но встретилась взглядами с Джисоном и желание остаться возросло. Но я всё же вышла из школы и направилась к мотоциклу.

Любовь.
Пролетела у меня в голове и я совсем схожу с ума.
-к чёрту любовь. И какая вообще любовь.. Нет!

Но мысли о чувствах не покидали меня.
Всё-таки внутренняя я явно получше меня знает что это. И почему-то мне.. Стало интересно..Что чувствуют люди,которые любят друг друга.
И.. какого это.. Любить.
Больно это?.. Или приятно? Или мерзко? Или мило?

В последние дни в голову прилетают глупые мысли и размышления.
Это жутко бесит..
Но.. Какого чёрта я хочу сказать ему об этом?
И..Да ну. Пусть катится.

ПричинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя