Ссоры родителей и уход из дома😞

104 14 4
                                    

Автор:Был обычный непримечательные не чем день.Ты проснулась и посмотрела в зеркало.Выглядила ты мягко говоря не очень...Всё волосы перепутанные,глаза сонные,тело вялое.Ещё и спать хотелось сильно.Ты вышла из своей комнаты и направилась в ванную.И вот спустя 40 минут ты выходишь из ванной и идёшь в свою комнату.Вот ты зашла, взяла фен и начала сушить им волосы.И спустя некоторое время твои волосы уже были высушены.Ты выглядела уже более менее нормально.Осталось только расчесать свои русые волосы.,что ты и сделала.После того как ты расчесала свою голову,то решила сделала себе два хвостика.Прошло 5 минут и твоя причёска уже была готова.Ты улыбнулась при виде себя в зеркало,и одела голубые джинсовые шорты и розового-персиковую футболку.Ты была очень красивой!И вот после всех этих действий ты пошла за стол.На завтрак была твоя любимая каша и какао.

Т/И:Доброе утро мама^^

Мама:Ага...Доброе утро,завтрак на столе :/

Автор:Твоя мама была явно не в духе...Но ты этого не заметила и села есть.

Т/И:Мммм.,мам каша просто изумительна)

Мама:...

Твои мысли:Хмм.,странно...Ну ладно может она не услышала.

Автор:Ты доела свой завтрак и поставила посуду в мойку.

Мама:А ты посуду мыть не собираешься? 0_о

Т/И:Мам,Я успею ещё её помыть...)

Мама:ладно...,через пол часа помоешь...

Т/И:Хорошо...

Автор:Ты зашла в себе в комнату и начала валятся на кровати и думая о своём.Как вдруг:ты услышала звук разбитой посуды,и крики родителей.

Твои мысли:Эх..,сново..,мне так надоели их ссоры.А ,о чём они кричат сегодня?

Автор:Ты подошла к двери в своей комнате,прикрыла немного дверь и начала слушать.

Папа:ДА СКОЛЬКО ТЕБЕ ОБЬЯСНЯТЬ?А?!ТВ×РЬ!!ПРЕКРАТИ ПОКУПАТЬ ТЫ ЭТУ КАШУ С КЛУБНИКОЙ!

Мама:САМ ТЫ ТВ×РЬ!И ЧЕГО ТАКОГО В ЭТОЙ КАШЕ?(

Папа:НУ КАК ЖЕ ТЫ НЕ ПОЙМЁШЬ....ЭТО СПЛОШНАЯ ХИМИЯ!!!ВОТ ОТРАВИМСЯ И ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ БУДЕМ?А?!С×КА!

Мама:ХВАТИТ МЕНЯ МАТЕРИТЬ!САМ НЕ ЛУЧШЕ...ВОТ ТЫ ЖЕ ПЬЁШЬ СВОЮ ВОДКУ,ОТ КОТОРОЙ ТЫ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ!А ЕЩЁ ЧТО-ТО ПРО КАШУ С КЛУБНИКОЙ ГОВОРИШЬ?!!!!КАБЕЛЬ!

Папа:ВОДКА, ЭТО НЕ ХИМИЯ!НЕ ТРОЖЬ СВЯТОЕ ЕБ×Н×ШКА ХР×НОВА!!!

Мама: Ах!ТАК ЭТО Я ЕБ×Н×ШКА?!НА СЕБЯ ПОСМОТРИ!ТЫ...

Автор:Ты решила закрыться в комнате от греха по дальше.У тебя уже шли слёзы от того что они опять ссорятся ты одела наушники и включила музыку чтобы не было слышно их крики.Под неё ты и уснула.Прошло 2 часа и ты проснулась.Уши все болели от того что всё это время наушники на ушах были включены.Ты решила их снять и выключить.Что в итоге и сделала.Потом ты заснула ещё на час ,но без наушников.Проснулась ты где-то в обед.Боль в ушах прошла...Ты встала с кровати с расчесала свои хвостики и конечно же не забыла про свою чёлку.И вот ты это доделала и пошла в ванную комнату,там ты умыла своё лицо от давно высохших слёз.Ты вышла из ванной и пошла на кухню там ты увидела своих родителей которые пили за столом водку,дальше ругаясь на друг-друга,как только они тебя увидели ,то начали на тебя кричать.

Папа:ООО.,какая девка пришла,даже без разрешения *Ик*

Мама:Как же мы тебя ненавидим!*Ик*

Папа:Да чтоб ты здо...*Ик*

Автор:Ты была ещё грусней чем прежде.Твоё лицо сново приняло заплаканный вид.Ты забежала в свою комнату и сквозь слёзы начала собирать рюкзак.Ты положила в него:Плед,свою любимую мягкую игрушку,Бутылку воды,2 яблока,5 пачек ролтона,футболку, штаны, панаму, кофту,телефон,зарядку,и тетрадку с цветными карандашами.После того как ты собрала рюкзак,то услышала что к тебе стучатся,а точнее ломятся родители...

Папа:Открывай, ПАДЛА!!!

Автор:Ты испугалась пуще прежнего.Ты понимала,через дверь тебе уже не пройти...Но через 5 минут бездействия ты осознала,что можно выпрыгнуть через окно.Так ты и сделала:Открыла окно и выпрыгнула из него.В этот момент ты услышала что пьяные родители выломали дверь.Ты это услышала и побежала куда глаза глядят.Ты пробегала мимо соседей и прохожих...Домов и квартир...И в итоге ты увидела лес.«Побегу туда...»Пронеслось в твоей голове.И ты начала бежать в том направлении.Ты забежала вглубь леса и увидела перед собой домик.Твои силы были на исходе и ты вся обессиленная упала около него.
____________________________________
Вот такая вот грусненькая глава на начало...

Отчёт слов:678.
____________________________________

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя