Автор:Утро.Все проснулись.Ну как все...Т/И ещё спала...На кухню вышел Хантер.(на кухне диванчик).
Мысли Хантера:Так ,а есть ли что нибудь поесть?...Стоп Т/И...А точняк...Её же тут спать положили,ох уж этот "король"!Теперь я весь в этой шерсти,как же он меня бесит!(Стоп...Сколько сейчас времени?
Автор:Хантер подошёл к часам,они показывали 13:34.
Мысли Хантера:Чего?И она до сих пор спит?Мне кажется,или нужно её будить?Эх была не была!
Автор:Хантер подошёл к дивану и почему-то ему захотелось поцеловать тебя,он не контролируя своим разумом,или точнее в забвении своего сознания ,взял и поцеловал тебя,сзади послышался щелчок.Хантер обернулся и увидел,что Ида сфоткала это на фотоаппарат.Ты ещё спала.
Хантер:Ида?
Ида:Да,не ожидал?) А я знала что между вами что-то есть!Как давно вы встречаетесь?Если Т/И в этом мире отсилу неделю)
Хантер:Ааа...эээ..амм...Зачем ты это сфотографировала...
Ида:А не кто и не запрещал ;)
Хантер:Давай я просто заберу эту фотографию у тебя,и мы забудем это как будто ничего и не было (//>//<//)!
Ида:А кто это у нас засмущался?Ты ведь и есть Хетренём не так ли?)
Хантер:Чего?Вообще-то я...
Ида:Или как-то по другому тебя звать...Хмм,а точно Т/И это отрицала, значит возможно если ты не Хетренём,то ты...Хантер?)
Мысли Хантера:Стоп Т/И меня упоминала?А вдруг она меня любит?А вдруг я ей нужен?А вдруг она..Так это ещё ничего не значит,время пройдёт и покажет..
Автор:Из мыслей его вытащила Ида со своей ехидной улыбкой.
Ида:Эту,ну что ты там застыл со своею расплывчатой улыбкой?Хантер...В Т/И влюбился что-ли?)
Хантер:Я неее...
Ида: Ну-ну,не ври мне если бы ты её не любил ,то не целовал бы и не смущался,когда я упоминаю её имя...
Хантер:Раскусила...Но только не говори ей пожайлуста и не показывай фото!
Ида:А я знала-я говорила!Окееей не покажууу...Но только вы меня пригласите на свою свадьбу!)
Хантер:Погоди,ты хочешь сказать что она тоже меня любит?
Ида:Ну конечно,ты что не видел как она на тебя смотрит и как упоминает о тебе,она даже сычика обманула чтобы придти скорее всего к тебе на встречу!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//
RandomЭто история как Т/И-(Твоё/Имя) попала на кипящие острова и познакомилась с золотым стражем...А дальше читайте в этом Фанфике ^^ Не забудьте про звёздочки🌟 Вкстате,это мой третий фанфик =>