Автор:Прошло несколько минут и вот вы уже приземляетесь у какого-то дома,а в нем...Сова червяк?!
Сычик:Уху,скажи пароль^^
Ида:Сейчас не до игр,Сычик!*Ткнула двумя пальцами возле глаз*
Сычик:Уху( Ну ладно...
Автор:Вы зашли в этот дом и Ида разрешила тебе в нём пожить:Недельку,две...Три!Вообщем надолго^^.И вот уже ночь,ты ещё не спала ,а вот Ида,король и Сычик уже давным-давно уснули.Ты садишься на кровать и в кромешной тьме растёгиваешь рюкзак.Засовываешь в него руку и нащупываешь яблоко.И решаешь поужинать им,прошло минут 5 и ты его уже доела.И вот ты берёшь бутылку, выпиваешь глоточек воды,закрываешь рюкзак.И как не в чём не бывало ложишься дальше спать...
Где-то в 03:27 Ты просыпаешься от того что услышала какой-то странный и непонятный шум...Твои мысли:Хмм., что же там такое может быть?...Может мне и вовсе не обращать внимания..А то будет потом ещё прям как в ужастике:Сначало Я решу пойти на шум,а в итоге меня ,или поймают,или вовсе! съедят =(
Автор:Ну конечно же этот шум не прекратился и Ты решила пойти на шум.И вот,ты спускаешься по лестнице попутно прислушиваясь.А этот шум всё продолжается...И так терзает душу!А в голове начинают всплывать всякие страшные мысли и тёмные силуэты...
Твои мысли: А-а-а почему все остальные спят? Они что не слышат этих звуков? =(
Хмм.,ну ладно я и сама должна справляться в таких ситуациях...Автор: Решила ты себя подбадрить.И вот наконец-то ты спустилась на нижний этаж.Но оказавшись на нём,этот непонятный шум не прекратился!Как оказалось он шёл с улицы...
Т/И:Ну конечно!Кто бы сомневался... Этот шум исходит с улицы =(
Автор:Но тебя это не капельки не остановило.Ты лишь сделала два глубоких ,смелых вдоха и пошла к входной двери.Как только ты её открыла,то решила выйти за порог.Ну и вообщем ты вышла на улицу,оказалось что там была очень кромешная темнота.Сычик спал.
А шум до сих пор всё ещё стоял на улице...Ты начала идти на встречу к этому странному шуму!
Тихо,плавно,и аккуратно... Пытаясь не задеть ветки, не наступить на сухие листья, да и вообще не издавать лишних шумов,которые могли бы привлечь чьё-то внимание. С каждым твоим новым шагом шум становился всё отчётливее,всё громче.
Ты сделала несколько осторожных шагов.И замерла! Ты попыталась разглядеть что или кто там издаёт эти все непонятные звуки и шорохи,но пока-что разглядеть было сложно!Из-за того что было очень темно…Твои мысли:Хмм.,что-то эти странные звуки и шорохи притихли...Может это ветер? Или же какой зверь шумел?Не знаю =( А может стоит пройти ещё чу-чуть подальше и посмотреть что там?...
Ну не кто же в конце-концов меня не съест...,да?Хах...Нууу...,ладно!Должен же кто-то проверить что ,или кто там шумит...Соберись т/и это всего лишь ветер в лесу, ничего более…Это даже не должно быть страшно!Автор:Сделав три глубоких вдоха ты собралась с мыслями и направилась подальше в лес…В полной,кромешной и глубокой темноте...(Ты если что ещё не знаешь про ,то что существует магия с помощью рун,Ок?)
Вот и продвигаясь дальше в полной темноте ты всё также отчётливо слышала:Этот странный шум и шорох...Т/И:Надеюсь это всё же просто ветер решил пошутить надо мной...
Автор:Сказала т/и пробираясь сквозь густые ветви деревьев и кустов.Шум становился всё громче и громче!И вот уже если прислушаться,то можно было разборчиво услышать недовольные высказывания от неизвестного человека или же монстра,а может и ведьмака...
?:Чёрт! Как я сюда мог попасть вообще...Что за чепуха?...А!
Кому надоумило поставить здесь эту ГРЁБАННУЮ ЛОВУШКУ?!
Агрх.,я же приближённый...И к тому же ещё Золотой страж Императора Белоса...И вдруг, почему-то попал в такую лёгкую ловушку?!Грр.,как же всё это меня бесит....Ну реально,как так можно?!Автор:Т/и услышала эти не довольные высказывания и успокоилась.Так как поняла что тот кто там, куда-то там попался...Ничего тебе сделать не сможет!
____________________________________
Хих Я дописала эту главу^^Только вот...Она получилась меньше второй^^"
Извините👉👈Отчёт слов:666.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//
RandomЭто история как Т/И-(Твоё/Имя) попала на кипящие острова и познакомилась с золотым стражем...А дальше читайте в этом Фанфике ^^ Не забудьте про звёздочки🌟 Вкстате,это мой третий фанфик =>