Хантер: Стой!
Автор:Неожиданно для тебя воскликнул Хантер.
Т/И:М?
Хантер;Я принимаю твою просьбу!А где и во сколько встретимся?)
Твои мысли:Ого,я не ожидала ,то что он реально согласится...Ну чтож,прикольно^^
Т/И:Всё на этом же месте^^,давай завтра в 9?
Автор:Ответила блондину Т/И.
Хантер:Давай!
Т/И:Ладно пока,мне пора...
Автор:Сказала Т/И ,на что золотой страж ответил...
Хантер:Мне тоже...Пока,Т/И... Ещё встретимся)
Автор:Хантер улетел на своём посохе в замок.А в это время
Т/И пошла к себе,точнее к Иде в дом.И вот Т/И дошла до дома.И открыла дверь.Сычик всё также спал.Вообщем ты зашла в дом,и направилась в свою комнату на втором этаже.Т/И Т/Ф плюхнулись на кровать и уже через 5 минут спала.Мило посапывая во сне.
Прошла ночь.На часах 09:23.
Ты мирно спишь никому не мешаешь...Как вдруг!В твою комнату буквально влетает Ида и начинает тебя трясти и говорить.Ида:Т/Иии Вставай!Про-сы-пай-ся!! Ауу...Ты чего не знаешь какой сегодня
день?0_оТ/И:Можно Я ещё посплю?
Автор:Сонно проговаривая слова говорила Т/И...
Ида:Ээээ.,нет!Харе спать!!!Сегодня ведь:День призыва!
Т/И:Да встаю я встаю...
Автор:Протирая глаза говорила Т/И.
Т/И:А что это за праздник то?0_о
Ида:Каждый год в этот день ведьмы и демоны делают призыв...Ииии,ты не против в нём поучаствовать?
Т/И:Ну,Я подумаю...А сколько сейчас время?
Ида:09:41,а что?)
Т/И:А я могла нормально поспать....Эх(
Ида:Ну не кручинься Т/И...
Ты спишь уже довольно долго...Т/И:Довольно долго?Да я проспала всего лишь 5!...Ой.
Ида:Эмм.,сколько-сколько?
Твои мысли:Так что же мне делать я уже немного проболталась...О,идея!Притворяюсь глупой!
Т/И:А э чего-чего?)
Ида:Можешь не притворяться...Я услышала...Ты спала 5 часов...Но у меня есть вопрос...
ПОЧЕМУ И ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЫ ПРОСПАЛА ВСЕГО 5 ЧАСОВ?!Т/И:А э....э....
Автор:Ты вдруг вспомнила что вчера было,и то что Ида этому может не обрадоваться.
Т/И:Это личное,Ида...
Ида:Хмм.,а это интересно...
А может мне влезть в твоё подсознание?)Т/И:Ч-ч-чего 0_0?
Ида:Да ладно небось ты так...Я это делаю в крайних случаях.А сейчас он нисколечко не крайний!
Т/И:Фух...
Автор:И тут у тебя заурчал желудок.
Т/И:Аааа....Ида...
Ида:М?
Т/И:А у тебя есть что нибудь поесть?
Ида:Хмм.,посмотрим...А ты ешь мышиные хвостики в курином соусе?)
Т/И:Эх...Нет(
Ида:Странно,а король их любит...
Т/И:Стоп!Ты сказала король?То есть я по твоему буду питаться тем что и король 0_0?
Ида:Пх.,видела бы ты своё лицо...
Т/И: (–_–)
Ида:Ну ладно-ладно,извини...Это была шутка!И про то что король их есть тоже...Вообщем иди умываться к столу я сама приготовлю ,то что нужно.
Т/И:Окей?
Ида:Вот и славненько)У двери в ванную стоит бежевая табуретка!
Т/И:Спасибо =)
Автор:Ты пошла искать ванную,вначале ты не могла её найти,но потом вспомнила ,то что около ванной стоит таберетка.На котором ты собственно и сидишь разглядывая комнаты.
Т/И:Тьфу ты!Вот что бывает когда ходишь ночью не пойми где с кем-то как его там...А,ТОЧНО ХАНТЕР!
Автор:Выкрикнула ты,но на твои крики пришла Ида.
Ида:А что за Хантер?)
Автор:Со странной улыбкой спросила Идалин .
Т/И:А ээ...А я не знаю...А мне нужно в ванную,не подскажешь где она?
Твои мысли:Чёрт,как так можно было оплошать?...Выкрикнуть имя ,да ещё и тупо спросить где ванная...Ну ёмаё как будто я не знаю что я сижу прямо возле неё!
Ида:(-_-) Ты сидишь на бежевом стуле около ванной...
Т/И:А...Да?
Ида:Нет блин нет.Иди мойся Я уже думала,то что ты уже помылась...И с этим...Хантером!...Кем бы он ни был Вообщем мы с тобой потом поговорим...
Т/И:Ладно...
Ида:Хорошо....Но иди помойся.
Т/И:Оки-доки^^
Автор:Т/И зашла в ванную и начала мыться попутно думая как же это всё странно звучало...
____________________________________
Извините меня за ,то что я слишком долго не выпускала глав...Отчёт слов:651
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//
RandomЭто история как Т/И-(Твоё/Имя) попала на кипящие острова и познакомилась с золотым стражем...А дальше читайте в этом Фанфике ^^ Не забудьте про звёздочки🌟 Вкстате,это мой третий фанфик =>