Новый мир?Ведьмы?!

60 13 2
                                    

Автор:Ты проснулась и удивилась,то что ты не в кровати.Но потом ты вспомнила что произошло вчера и стало немного грустно.У тебя заурчал живот.Ты расстегнула портфель и взяла ролтон есть его пришлось сухим.Так как заварить его было не чем...И вот ты его доела и решила достать бутылку воды ,ведь пить тоже охото...И вот ты откручиваешь крышку и начинаешь пить.Отпила ты глоток так-как ты не знаешь сколько ещё пробудешь в этом лесу.(Хотя мы уже знаем что ты не будешь в этом лесу...)
И вот ты можно сказать позавтракала и тебе стало скучно.Но потом ты вспомнила ,то что сидишь у чьего то дома.

Твои мысли:Хмм.,интересно ,а хозяева этого дома ничего не подумали когда увидели ,то что я тут у них около двери валяюсь?...Или этот дом заброшен...?

Автор:Ты размышляла и размышляла,Думала и думала об этом доме...И наконец набравшись смелости ты решила зайти в этот домик и спросить можно ли тут переночевать неделю или же больше...И вот ты подходишь к двери и начинаешь стучатся «Тук-тук» прошло 5 секунд и ты сново стучишся  в этот дряхлый дом «Тук-тук».И сново нет ответа.В итоге ты так стучалась 5 минут ,после чего решила просто зайти.И ты открываешь дверь ииии...
За ней никого.Ты сначала ничего не поняла,но потом осознала что этот дом заброшен,и ты решила жить в нём.И вот прошло где-то 3 часа  и ты видишь что из неоткуда вылетает маленький совёнок а за ним какой-то...Портал?!«Это как-то странно...»пронеслось в твоей голове,совёнок улетел,спустя время он прилетает с набитым всякой всячиной мешком.

Твои мысли:Что за?!

Автор:И этот совёнок залетает обратно в этот портал,ты решаешь не терять времени и надеваешь лямки на спину.И тоже заходишь в портал.И только ты зашла как он...Испарился?Тебе стало не по себе...После того как ты зашла в тот портал ,то ты увидела не далеко от себя старушку.

Твои мысли:Вроде как она добрая)Может спросить у неё где я сейчас нахожусь?)Хмм.,бред какой-то...Но попробовать всё же стоит!

Т/И:Здравствуйте 👋

Ида:*посмотрела на тебя* Здравствуй дорогуша)

Т/И:А вы не подскажете где я сейчас нахожусь^^"?

Ида:Милочка,ты сейчас находишься на кипящих островах!

Т/И:Что?На кипящих островах?Это получается они кипят?0_0

Ида:Ну можно и так сказать...

Т/И:А вы не знаете что это был за портал?Или как это можно назвать...

Ида:М?А это я думала ты догадалась...

Т/И:0_о?

Ида:Вообщем это портал из мира людей в наш или же наоборот)

Т/И:А,понятно.А почему вы тут?Ты человек?Тут много людей?

Ида:Эээ.,нет Я не человек...*Сняла платок*Меня зовут Ида или же совиная леди ,Я самая опасная и клёвая ведьма на кипящих островах!)

Т/И:Ого 😮А меня зовут Т/И ....,Т/И Т/Ф ...

(Т/И—Твоё/Имя
Т/ф—Твоя/Фамилия)

Ида:Понятно)

Т/И:Совиная леди...А можно ли задать вам вопросик👉👈?

Ида:Ох...,конечно можно,Я что ли запрещаю?

Т/И:А тут живут эльфы?

Ида:Что?Нет.,эльфы тут не живут...А если точнее их тут и подавно не было!Тут живут в основном ведьмы как и я ,ещё есть монстры...

Т/И:Ого!Ясненько (⁠・⁠∀⁠・⁠)Совинная леди...,а почему у тебя вроде как живая сова стала деревянным посохом?

Ида:Ээээ.,ну как тебе объяснить...Я не знаю поймёшь ты или нет,но это полисманы их вырезают из дерева и с помощью частички души они становятся верными друзьями на всю жизнь.Вот как то так...Они сами собой из дерева...

Т/И:Нифига себе!Я первый раз слышу ,о живых зверьках которых зовут полисманами...

Ида:полисманы—Это их расса...А вот называем мы их как захотим или как скажет сам полисман.Вкстате моего зовут Савелий)

Т/И:Понятненько...А это кто?*Указала на того типа который следит чтобы не было дикой магии*

Ида:Ух...,не к добру всё это...

Тот тип:Совинная леди,Вы будете вынуждены попасть в тюрьму!Из-за незаконного использования дикой магии...!

Ида:Хорошо-хорошо,сейчас!Только вещички соберу)*дала тому типу по лицу*Пх.,и не мечтай!)

Автор:Ида посадила тебя на свой посох и вы вместе куда-то полетели...Ты от того что боялась такой высоты, схватилась по крепче за посох чтобы не упасть.

Ида:Т/И,не боись...Всё будет тип-топ!)

Т/И:Я надеюсь...
____________________________________
Отчёт слов:702.
____________________________________

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя