Ида:Пхаххвхавхвхвхвх,ну тогда оки-доки)
Автор:Ты выпила чай и пошла к себе в комнату.Время было 10 часов вечера.
Ида:Ты куда?
Т/И:В комнату...Ну а куда ж ещё?
Ида:Понятно,ну иди тогда,чего стоишь?)
Т/И:Да ты же....ПФФ...*пошла*
Ида:Да что я такого сказала?
Король:Тебе не понять...
Хантер:Я наверное...Тоже пойду...
Ида: Хорошей дороги)
Твои мысли:Пфф...Какая же эта Ида...Иногда странная...Но ладно пропустим наверное этот момент,но... ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?! >=(
Автор:И тут послышались звуки шагов,Т/И занервничала и в голову взбрела некая необычная идея.Ты залезла под кровать...Некоторая часть одеяла свисла вниз и так получилось что тебя можно было с трудом разглядеть.В комнату зашёл Хантер.
Твои мысли:Стоп...Почему я спряталась под кровать?Наверное это....Инстинкты?Но,откуда они...*хлопок двери* Кто-то зашёл...Ида так не хлопает дверью...Король не умеет открывать дверь,значит...Это определённо Хантер...Походу я поняла...Меня смущает Хантер...Но почему он меня смущает?Что тут тако...Точно...Вот почему именно в этой комнате где поселили меня есть только одна двухспальная кровать?Эх Иде этого не понять...Но теперь я поняла почему я спряталась под кровать,мне стыдно показываться на глаза Хантера...Но я прекрасно понимаю что не нужно винить в этом Иду ,ведь это всё кислотный дождь...
Автор:Из раздумий её вывел голос.
Мысли Хантера:Так...Ну я зашёл...Думаю что стоит поговорить с Т/И на счёт этого всего...Погодите-ка,а где она?Ну она точно сюда заходила,ведь на втором этаже только её комната и ванна...А,она наверное в ванной...
Автор:Вышел из "твоей" комнаты и зашёл в ванную,так-как тебя он там не обнаружил,то сново зашёл в "твою" комнату и тут он занервничал...
Мысли Хантера:Да блин...Где же она...Может стоит позвать её?Это всё как-то непонятно...Почему её нет?...
Хантер:Т/Ииии....
Т/И:...
Хантер:Ты тут?...
Т/И:...
Хантер:Это не смешно...
Т/И:...
Мысли Хантера:Она не отвечает...Но тогда где она может быть...Хмм.,может она спряталась?Но что за абсурд зачем ей прятаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//
RandomЭто история как Т/И-(Твоё/Имя) попала на кипящие острова и познакомилась с золотым стражем...А дальше читайте в этом Фанфике ^^ Не забудьте про звёздочки🌟 Вкстате,это мой третий фанфик =>