______________В замке_____________
Белос:Входите.Хантер:*Встал на одно колено*Здравствуйте Император.
Белос:Хантер...Где ты был?Кикимора мне сказала,то-что ты где-то умер...
Мысли Хантера:В смысле я умер?!Ух эта Кикимора...
Хантер:Не как нет император,Я жив и здоров!
Белос:Хмм.,ну я уже вижу...Так ,а где же ты всё таки пропадал эту ночь?
Хантер:Кто-то поставил ловушку в лесу и я в неё попался...
Белос:И?...
Хантер:И у меня улетел мой посох.Я не мог ничего поделать...Но потом я услышал какую-то ведьму ,приказал ей меня развязать и она меня развязала.
Белос:Хмм.,интересно-интересно...Но больше в ловушки не попадай...А если попадёшь, то пеняй на себя...На сегодня заданий нет,иди поспи...Объявляю тебе выходной.Ты наверное не выспался...Или же ты спал в лесу?А,..Хантер?
Хантер:Нет император...Я не спал...
Белос:Вот иди и спи тебе нужно много сил...Ведь на следующий день у тебя будет сложное задание.Можешь идти.
Хантер:Хорошо,император...*Встал с колена и вышел из тронного зала*
Мысли Хантера:Фух...пронесло...Так,что там у меня?...А выходной ура,это значит что я смогу выспаться!Но император ещё сказал ,то что на следующий день будет очень сложное задание...А хотя...Чего мне боятся?Золотому стражу не одна преграда не помешает!)
Автор:Витая в своих мыслях Хантер зашёл,в свою комнату.
Мысли Хантера:Ну я и упарился в этих золотых доспехах...
Автор:Хантер переоделся в свою обычную одежду...
Ну типо вот:
(Арт рисовала я,а фон взяла из интернета)
Автор:После того как Хантер переоделся он отключил будильник,и лёг спать.
____________________________________
Автор:Тем временем у Т/И...Автор:После того как ты помылась и позавтракала ,то ты пошла к Иде и спросила...
Т/И:Ида!
Ида:Что такое Т/И?
Т/И:Ну ты что-то говорила про призыв и всё такое...
Ида:А?Да ну забей...)
Автор:Решила пошутить Ида.
Т/И:В смысле ?!То есть в начале ты мне говоришь ,то что нужно вставать в 9 с чем-то утра.А потом говоришь "забей"?!
Ида:Ой ой ой какие мы злые)
Это была шутка...Вообщем слушай:
_________После рассказа_________Т/И:Ого 😯.Но как мы будем его проводить?Ведь для призыва нужно минимум 3 участника(
Ида:Милочка, а ты про короля не забыла?)
Т/И:А ой...Забыла...
Ида:Ничего страшного...Хмм давай начнём призыв в 9?)
Т/И:Ой,а я не смогу в 9...
Ида:Хмм.,а это ещё почему?)
Т/И:Ну знаешь Ида мне кое-куда надо будет отлучится в это время...
Ида:И куда же?
Т/И:Личное не публичное!
Ида:Ааа.,Я поняла ты будешь гулять с Хетренём =)
Т/И:Чего 0_0 ,КАКИМ ЕЩЁ ХЕТРЕНЁМ?!
Ида:Я что не правильно назвала?Ай,не важно...Так Вообщем Я права?)Ты будешь гулять с ним?
Твои Мысли:Блин нужно что нибудь придумать...Хмм.,а про Хетренёма было забавно...Так,стоп!Что за мысли?...
Т/И:Нет,мне нужно по другому поводу (//•//•//)
Автор:Пыталась соврать ты ,но у тебя не вышло...Твои щёчки порозовели.
Ида:Ну я же вижу по шёчкам что ты смущаешся....А если смущаешся-Значит врёшь)
Да ладно я поняла уже,впринципе ты можешь пойти с Хетренёмом...Автор:Но ты её перебила.
Т/И:Да не с Хетрёнёмом,а с Хантером!.
Ида:Ну какая разница?...Так Вообщем ты можешь с ним пойти,но только осторожно малоли какой-то неадекватный...
Т/И:Ну он вполне себе весёлый...Неадыквата Я в нём не вижу)
Но ,а как ты с королём будете делать призыв,если вас всего двое?Ида:Хмм.,ну можно позвать сычика,как бы мне этого не хотелось...Ладно иди готовься к своей прогулке...
Т/И:Уже иду =)
____________________________________
Ого,что-то ко мне фантазия начинает возвращается,Я даже и не ожидала...
Если понравилась глава ,то пожайлуста поставь 🌟.
Если не хочешь,то можешь не ставить...Но если поставишь,то мне будет приятно^^Отчёт слов:600
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//
RandomЭто история как Т/И-(Твоё/Имя) попала на кипящие острова и познакомилась с золотым стражем...А дальше читайте в этом Фанфике ^^ Не забудьте про звёздочки🌟 Вкстате,это мой третий фанфик =>