*Недовстреча*

39 9 2
                                    

Автор:время 20:36.У Хантера зазвенел будильник.

Хантер:Ай что это за звук?*осознал*А,ой...Так его нужно выключить *выключил* Так то лучше =)

Автор:Хантер оделся в форму золотого стража (А как же без этого?:3).И пошёл по замку к выходу.

Страж1: Здравствуйте золотой страж!

Хантер:Стой на посту хорошо...

Автор:Сказал «Золотой страж» и вышел из замка.В нос ударил запах сырости. (У них осень).

Мысли Хантера:Ну наконец то я вышел из этого замка...
____________________________________
В это время у Т/И
____________________________________

Автор:Ты переоделась и пошла к себе в комнату.

_____________Skip time ____________

Автор:Время уже близилось к вечеру,за окном уже темновато.Ты взяла телефон и увидела,то-что уже пора выходить на прогулку.На часах 20:40.

Твои мысли:Ого!А вечер ,то быстро наступает когда сидишь в телефоне...

Автор:Ты встала с кровати.Спускаясь по лестнице ты увидела такую картину:

Ида:*Произносит заклинание*

Т/И:Эй,Ида!Ты меня отпускать что-ли не хочешь?

Автор:Ты поставила руки на бока,эта поза была похожа на букву "Ф".

Ида:А? *Посмотрела на Т/И* Ой что-то я стара уже стала...Сорян, подзабыла...Проходи быстрей.А ,то скоро дом поднимется вверх.

Т/И:Понял,принял,осознал.

Автор:Ты открыла дверь и вышла.Тебя увидел Сычик.

Сычик:Ооооо.,привеееееет.Т/И :)

Т/И:При-вет?

Автор:Ты ещё не сильно привыкла к сычику.Ну конечно!Ты тут ещё только второй день...

Сычик:Куда держишь путь?

Т/И:Тебе нельзя это знать ^^"

Сычик:А можно мне с тобоооой? :)

Автор:Тебе не очень хотелось сильно задерживать разговор с Сычиком и ты решила сделать кое-что .У тебя в голове созрел малюсенький план.

Т/И:Эмм..,Сычик...

Сычик:Что такое Т/И? :)

Т/И:Смотри,там муха летит
(👁️о👁️)👆

Сычик:*повернулся* Где? :).

Автор:Пока Сычик отворачивался ты со всех ног побежала в лес.Когда Сычик повернулся,то произнёс...

Сычик:Но тут нет му...Т/И ты... :(

Автор:Сычик на тебя обиделся.

Твои мысли:Так...Вроде удрала.

Автор:Ты обернулась и поняла,то что не помнишь в какой части леса была вчера ночью.

Твои мысли:Ой...И что мне теперь делать...Хмм.,ну возвращатся назад это плохая примета ,так что...Буду ходить по лесу.

Автор:Ты ходила по лесу и никак не находила,то место.
____________У Хантера____________

Автор:После того как Хантер вышел из замка,то сел на свой искусственный посох и полетел в чашу леса.Спустя 20 минут полёта,он увидел Т/И.

Мысли Хантера:Хмм.,а что это она ходит из места к месту....Стоп ,а кто это за ней?!

Автор:В его сердечке что-то кольнуло.
____________От лица Т/И__________
Я ходила от места к месту,как вдруг услышала хруст ветки,Я обернулась и пришла в ужас.На меня глядело какое-то чудище и Я с подрогшим голосом спросила.

Т/И:Т-ты кт-то?

На что это чудище лишь ухмыльнулось и расскрыло свою пасть с сотнями зубов.Я осознала-Меня сейчас съедят.
Я хотела убежать,но мои ноги меня не слушались.Я была в ступоре...Не так Я хотела уйти из жизни...Я закрыла свои глаза готовясь к см€рти.
________Конец от лица Т/И______
Мысли Хантера:Так нужно посмотреть что будет дальше...

Автор:Хантер спрятался за Ель близко стоящую к Т/И и неизвестному .И тут он увидел что некое чудище расскрыло свою пасть,а Т/И с ужасом смотрела на всё это и закрыла глаза.Блондинчик больше не мог этого выдерживать, вылетел из-за ели и устремился возле чудища.Чудище вопросительно посмотрело на него закрыв пасть.И потом осознав что это сам Золотой страж принялся убегать.Но не тут ,то было с помощью своего посоха Хантер схватил беглеца в сеть,сказал заклинание и ращщипил его на множество различных молекул.После этого он посмотрел на Т/И-она была без сознания.

Мысли Хантера:Чёрт...Кажись она без сознания...Она так сильно напугалась этого существа,что теперь в обмороке...Мне её жаль.

Автор:Хантер взял на руки Т/И и посадил её на свой посох,но когда он начал взлетать-её бессознательное тело полетело вниз.Блондинчик почувствовал что что-то не так посмотрел назад.Он был в ужасе,и быстро среагировав полетел в низ и схватил Т/И ,она также была без сознания.Он спустился на землю,и снова посадил её на посох,но в этот раз с помощью посоха наколдовал лианы и привязал их к своему телу.Хантер взлетел в небо,уже был вечер на небе виднелся ярко жёлтый с красными и розовыми переливами закат.
Уже было поздно и так как ты была без сознания погулять у вас не получится.Он начал вспоминать где ты живёшь,и ему стало как-то дурно,что ты живёшь именно с совинной Леди.Но он всё таки подлетел к тому дому.Только он подлетел как сразу увидел катастрофу!
____________________________________
Дамм,вот и интрижка,думаю так будет интересней =)

Отчёт слов:743.
____________________________________

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя