Разговор двух "друзей"

55 12 2
                                    

Золотой страж:Ааай!Больно!(

Автор:Сказал золотой страж потирая свой затёкший затылок.

Т/И:Ты там Живой?

Золотой страж:Нельзя было предупредить?!>:(

Т/И:Ой...,ну простите-извините!
Я же тебе вроде как сказала чтобы ты поберёг свою голову...
А и вообще где спасибо,то?
Ты же уже освобождён! Благодаря моей доброте...
А ведь я могла уйти ,да и оставить тебя:ворчуна!Тут в лесу одного-одинёшенького...

Автор:С наигранным,обидным и грустненьким личиком.Ты посмотрела на него.
И только сейчас блондин смог увидеть тебя.Он аж покрылся не большим румянцем от стыда за свои слова...

Золотой страж:Эээ, ну и..извини меня
за грубость👉👈И это... Спасибо тебе за помощь (//•//•//)

Автор:От своих же извинений страж покраснел ещё больше... (Ведь он никогда не перед кем не извинялся и уж тем более не благодарил за что-то.)
Т/и посмотрела на него и сказала

Т/И:Эхх., нууу...Что ж поделать! ладно ты прощен, хех)

Автор:Ты присела возле него и заговорила:...

Т/И:Кстати мы же даже не представились!Как тебя зовут?)

Золотой страж:Меня?
Эээ...,Хантер(//•//•//)

Т/И:А меня зовут Т/И.Будем знакомы^^
Кстати, а кто же таков этот ваш Император Белос?0_о

Хантер:Ты что?!Как ты не знаешь кто такой Император Белос..Откуда ты вылезла?! С какой глуши 0_0?!.

Автор:Ты посмотрела ему в малиновые глазки и сказала:..

Т/И:Я не из этого мира...Я...я человек)Вот я и не знаю тут ваших императоров...И к тому же...Я только сегодня попала в этот мир...

Автор:Хантер посмотрел на тебя с неким удивлением!Ведь он и не заметил того что у тебя уши совершенно другой формы...

Хантер:Огоо \⁠(⁠°⁠o⁠°⁠)⁠/человек на кипящих островах?!?!
Людей у нас давно здесь не было...Интересно что на твоё появление скажет Император? Надо бы ему тебя показать!)

Т/И: Воу,погоди!Что значит давно не было?!Что по мимо меня здесь ещё были люди? :0
И подожди-ка, я с тобой к какому-то Белосу не пойду!!(

Автор:Ты и твой новый знакомый одновременно встали с земли и посмотрели на друг-друга

Хантер:Да,у нас был тут однажды один человек.Но это было очень давно...
И не кто не может сказать точно...Иии.,да.. Кстати!
Почему это ты не пойдёшь со мной к Императору?(
Это такая возможность! побывать во дворце самого Императора Белоса 😮 и тем более поговорить с ним лично😏!

Мысли Хантера:Хмм.,а может быть если я принесу императору человека,то тогда он меня похвалит за хорошую службу ему?)

Автор:с искрой в глазах думал Блондин.

Т/И: Эээ.,мне что-то не очень,то и хочется идти не понятно куда и не понятно к кому...Так-что извини,но я с тобой не куда не пойду =(
Хе-хе..Короче я пошла домой!
А то что-это мы тут с тобой заговорились ,то?Сейчас как бы уже где-то 4 часа утра!
Ну точнее к Иде в дом,я пойду.. Вообщем ,то временно я живу там!

Автор:после того как ты произнесла имя Иды, Хантер немного ушёл в раздумья, от того что ты живёшь у разыскиваемой ведьмы!Да ещё и открыто об этом говоришь...

Мысли Хантера:Ого! она так открыто о этом говорит...
Хотя может она ещё даже и не подозревает ,о том что Ида-разыскиваемая ведьма...По её словам она не давно появилась в этом мире...
Но уже знакома с кем-то помимо меня!Хмм.,может тогда через неё я смогу схватить эту ведьму?И предоставить их двоих Императору?)
Тогда Белос меня точно щедро наградит,да ещё и не хило похвалит😍

Т/И:Эй,ты чего0_о?

Автор: Ты перебила его мысли удивлённо глядя на блондина.

Хантер:Я?Эээ., просто задумался...

Автор:Неловко ответил Хантер.Ты посмотрела ему в глаза и сказала...

Т/И:Ну ладненько ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Поки^^я пошла... Если тебе станет скучно в своём этом как там его?...Я забыла༼⁠ ⁠ಥ⁠ ⁠‿⁠ ⁠ಥ⁠ ⁠༽..А!Ой...Ну Вообщем , замке-дворце.
То приходи на это место, поговорим ещё о чём нибудь=)

Автор:Ответила Хантеру Т/И и улыбнулась.Ты уже хотела разворачиваться и идти домой как вдруг Хантер сказал...
____________________________________
А вот и интрижка^^Хы!Ждите следующую главу,обещаю она будет интересной =)
Пожайлуста: Поставьте звёздочки-🌟🙏

Отчёт слов:714.
____________________________________

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя